POWER BLADE
2
<< БОССЫ И ПОЛУШЕФЫ >>
СЮЖЕТ
УПРАВЛЕНИЕ
и ГЕЙМПЛЕЙ ОПИСАНИЕ ТУРОВ СОВЕТЫ и ПАРОЛИ БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ ЗАГРУЗКИ КОНЦОВКА
РОЗОВЫЙ ДРАКОН
Обычная
комната, без всяких необычных поверхностей. Этот полушеф единственный из всех
полушефов, который перемещается из одного угла комнаты в
другой не подпрыгивая.
Он,
как и все остальные полушефы, складывается в металлический круг с шипами. Но в
отличие от всех, он не прыгает, а прокатывается по полу. Его пули летят не
очень далеко, но зато не всегда на строго определённой высоте, когда можно
просто присесть и быть уверенным, что пули Блейда не заденут.
Приз: розовый костям -
N (Подробнее в разделе “Костюмы”).
=> SAVESTATE
ЖЁЛТЫЙ ДРАКОН
Единственная
комната без привычного фона. Обусловлено это тем, что эта комната до потолка
залита водой. Сложность заключается в том, что в воде движения Блейда
замедлены. Поэтому больше вероятность не рассчитать количество времени, чтобы
увернуться от пуль и самого дракона.
Он
складывается в круг с шипами, и как все полушефы (за исключением 1-го),
подпрыгивая, перемещается в противоположную сторону комнаты.
Приз: жёлтый костюм - W
=> SAVESTATE
СИНИЙ ДРАКОН
Платформу,
которая составляет трудность 3-го полушефа, можно увидеть только в 1-ом и 3-ем
заводе. Это - транспортёр.
В
левой половине комнаты один транспортёр, направление движения которого - правая
сторона; а в правой - такой же транспортёр, с направлением влево. Движения
дракона такие же, как и у 2-го полушефа.
Приз:
синий
костюм – R
=> SAVESTATE
ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН
Поскольку
Блейд находится в заводе, в котором много воды, то следовало ожидать, что и
полушеф будет связан с водой. Так оно и есть. Трудность заключается в том, что
с левой части в правую часть комнаты по полу постоянно
течёт вода. Уровень у неё не высокий. Так, что Блейд погружён
в воду где-то по пояс.
Вода
мешает ему. Течение несёт Блейда за собой. На дракона течение воды не
действует.
Так же, как и у 1-го дракона, пули этого
полушефа не летят в комнате на строго определённой высоте. Но его пули летят
значительно дальше, чем пули 1-го полушефа.
Приз:
зелёный
костюм – P
=> SAVESTATE
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
Здесь
представлен список того, что может отнять единицы здоровья у Блейда в комнате с
полушефами:
ДОТРАГИВАНИЕ ПУЛИ --- МИНУС 3
УДАРА
ДОТРАГИВАНИЕ ДО
ПОЛУШЕФА
--- МИНУС 3 УДАРА
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
→ ® 2nd Channel’s WEB site //
2010, ALL RIGHTS RESERVED