POWER BLADE 2        

 

 


                                   <<  БОССЫ И ПОЛУШЕФЫ  >>

      СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                        

 

                                                                 

РОЗОВЫЙ ДРАКОН      

       Обычная комната, без всяких необычных поверхностей. Этот полушеф единственный из всех полушефов, который перемещается из одного угла комнаты в другой не подпрыгивая.

       Он, как и все остальные полушефы, складывается в металлический круг с шипами. Но в отличие от всех, он не прыгает, а прокатывается по полу. Его пули летят не очень далеко, но зато не всегда на строго определённой высоте, когда можно просто присесть и быть уверенным, что пули Блейда не заденут.

 

 Приз: розовый костям - N   (Подробнее в разделе “Костюмы”).

=> SAVESTATE

=> ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ

 

 

ЖЁЛТЫЙ ДРАКОН      

       Единственная комната без привычного фона. Обусловлено это тем, что эта комната до потолка залита водой. Сложность заключается в том, что в воде движения Блейда замедлены. Поэтому больше вероятность не рассчитать количество времени, чтобы увернуться от пуль и самого дракона.

       Он складывается в круг с шипами, и как все полушефы (за исключением 1-го), подпрыгивая, перемещается в противоположную сторону комнаты.

 

 Приз: жёлтый костюм - W

=> SAVESTATE

=> ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ

 

 

 

СИНИЙ ДРАКОН      

       Платформу, которая составляет трудность 3-го полушефа, можно увидеть только в 1-ом и 3-ем заводе. Это - транспортёр.

       В левой половине комнаты один транспортёр, направление движения которого - правая сторона; а в правой - такой же транспортёр, с направлением влево. Движения дракона такие же, как и у 2-го полушефа.

 

Приз: синий костюм – R

=> SAVESTATE

=> ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ

 

 

 

 

ЗЕЛЁНЫЙ ДРАКОН      

       Поскольку Блейд находится в заводе, в котором много воды, то следовало ожидать, что и полушеф будет связан с водой. Так оно и есть. Трудность заключается в том, что с левой части в правую часть комнаты по полу постоянно течёт вода. Уровень у неё не высокий. Так, что Блейд погружён в воду где-то по пояс.

       Вода мешает ему. Течение несёт Блейда за собой. На дракона течение воды не действует.

       Так же, как и у 1-го дракона, пули этого полушефа не летят в комнате на строго определённой высоте. Но его пули летят значительно дальше, чем пули 1-го полушефа.

 

Приз: зелёный костюм – P

=> SAVESTATE

=> ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

    Здесь представлен список того, что может отнять единицы здоровья у Блейда в комнате с полушефами:

 

     ДОТРАГИВАНИЕ   ПУЛИ                                  ---       МИНУС 3 УДАРА  

   ДОТРАГИВАНИЕ   ДО ПОЛУШЕФА              ---       МИНУС 3 УДАРА

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

 

Hosted by uCoz