POWER BLADE 2
<< УПРАВЛЕНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ >>
СЮЖЕТ
УПРАВЛЕНИЕ
и ГЕЙМПЛЕЙ ОПИСАНИЕ ТУРОВ СОВЕТЫ и ПАРОЛИ БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ ЗАГРУЗКИ КОНЦОВКА
<< ПОДРАЗДЕЛЫ >>
ПАНЕЛЬ СТАТУСА
1.Панель статуса 2.Движения Блейда 3.Список Врагов
4.Поверхности
5.Костюмы
6.Полезности
Панель
статуса, в отличие от 1-ой части Power Blade, находится не в верхней, а в нижней части экрана. Следует
заметить, что также как и в Power Blade 1, в игре нет показателя очков
(что, вообще-то, в играх встречается довольно редко).
Расположение различных показателей изменено. Начну описание слава
направо:
Cлева мы видим таймер. Ясное дело, что доводить его до нуля нельзя. В
противном случае будет проиграна жизнь. Как только времени на таймере останется
30 секунд, то каждую секунду таймер начинает тикать. Если хотите прослушать
этот звук, то вот savestate, в котором осталось 35 секунд.
Ниже
таймера – надпись «PLAYER» - здоровье (удары) Блейда. Так же, как и в 1-ой
части, ему даётся 16 единиц здоровья. Покрашены они в оранжевый цвет.
Под «PLAYER»-ом другая надпись – «ENERGY». Здесь тоже 16 единиц. Они нужны для использования костюмов (см. раздел «КОСТЮМЫ»).
Ниже
написано следующее: « ST0? AREA ??» (вместо вопросов - цифры).
То есть,
например:
STAGE(тур) 01 AREA(арена, или зона) 05/07
В отличие от 1-ой части, здесь
нет надписи «ENEMY» с показателем здоровья босса. Раньше я думал, что
в этой игре нет шефов. Но это не так. Как только Блейд сражается с боссом или
полушефом, то нижняя надпись «ST01 AREA 07/07»меняется на надпись «ENEMY» с показателем здоровья босса /
полушефа. Ударов тут тоже 16. Но в отличие от двух верхних надписей, здоровье
босса больше 16 единиц. В таком случае единицы поверх оранжевого покрашены в
жёлтый цвет. (подробнее в разделе «Боссы
и Полушефы»).
Правее 3-ёх этих надписей – фотография Блейда. Она показывает какой специальный костюм использует Блейд.
С правого
бока панели статуса отображены 3 иконки:
Цифры под ними
показывают их количество. Иконка с буквой L – возможность полного
восстановления здоровья игрока.
Е –
возможность полного восстановления энергии. (подробнее о них написано в разделе «Полезности»).
И самая
правая иконка – лицо Блейда – количество жизней. Как полезность, эта иконка в
игре не встречается. В отличие от 2-ух предыдущих,
если под иконкой лица Блейда написано 00, то это означает, что у Блейда есть
ещё одна жизнь, и, соответственно, у него есть возможность её использовать.
И
последнее, что осталось в панели статуса – это полоска POWER, которая находится вверху.
Она разделена на 2 части. В левой части написано «POW» (POWER), а в правой – показана шкала. Эта шкала отображает
возможность Блейда кидать бумеранг на расстояние. Если штрихов больше, то
бумеранг пролетит большее расстояние. Этих штрихов максимум – 16, минимум – 4.
В начале игры даётся 4 штриха. Каждая полученная звёздочка добавляет в шкалу 4
штриха. Больше 16 набрать нельзя. Как только Блейд кидает бумеранг, количество
штрихов обнуляется и сразу же восстанавливается до прежнего количества. С
каждой проигранной жизнью количество штрихов на шкале уменьшается на 4 (если их
количество больше 4). Но их количество можно восстановить, вновь взяв
звёздочку.
<< ПОДРАЗДЕЛЫ >>
ПАНЕЛЬ СТАТУСА
1.Панель статуса 2.Движения Блейда 3.Список Врагов
4.Поверхности
5.Костюмы
6.Полезности
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
→ ® 2nd Channel’s WEB site //
2010, ALL RIGHTS RESERVED