POWER BLADE 2        

 

 


                                       <<  ОПИСАНИЕ ТУРОВ >>

      СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                        

 

                                                                    

                                   

                                                                                           STAGE 05      AREAS 10      TIME

                                                                                          _____________________________

                                                                                                     ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ

 

Самплер в NSF-файле: 65

БЫТРЫЙ ПЕРЕХОД К ОПИСАНИЮ АРЕНЫ:  AREA 01    AREA 02    AREA 03    AREA 04    AREA 05    AREA 06    AREA 07    AREA 08    AREA 09    AREA 10

 

 

AREA 01

   Наконец, после того, как Блейд разрушил 4 завода, открывается доступ в 5-ый, последний завод. На карте этот завод из синего цвета перекрашивается в белый. Отличная музыка, трудный тур, 10 арен - разработчикам, конечно, удалось создать отличную атмосферу в конце игры, что делает её ещё более интересной. Итак, 1-ая арена...

 

   Блейд находится в каком-то коридоре. На фоне видны закрытые двери и вентиляторы в вентиляции. Идти нужно справа налево. Сразу, как тур начнётся, вы увидите лазерника. Если вы не двигались с места, то можете проскользить 3 раза, и Блейд будет прямо возле него (Блейд не ударится об лазерника). А если используется костюм, то скользить более одного раза, не рекомендую, так как тогда Блейд упадёт с платформы.

   Всего в этой арене Блейду попадутся 4 лазерника, 1 лучник и 1 гильза. На этом 1-ая арена завершается.

 

 

 

AREA 02

   Нужно подняться наверх. На фоне какие-то кубики фиолетового и синего цвета, которые покрашены по принципу шахматной доски.

 

     В данной арене действует автоматическое движение экрана. Другими словами, экран сам, с определённой скоростью, поднимается наверх, и его движение невозможно ни ускорить, ни замедлить, ни остановить.

 

   Причём придётся подниматься по необычным платформам. Наверху, с разных сторон, будут проходить браслеты (по форме чем-то напоминают). Нужно будет прыгать по ним, и так, постепенно, пробираться наверх. Подробнее о свойствах браслетов читайте в подразделе « Поверхности » .

 

   На самом верху будет обычная платформа, на которой Блейду попытается помешать девушка. Ранее, помимо неё, Блейду на пути попадались потолковые стрелки.

 

 

 

 

AREA 03

   Опять нужно двигаться в направлении справа налево.

 

   Теперь ровные платформы стали короче, их несколько, и расположены они по принципу "одна сверху, другая снизу". Под платформами - ямы.

 

   Вначале на Блейда нападают 2 куклы. На некоторых платформах бегают киборги, а между ними двигаются в вертикальном направлении металлические пузыри. Рекомендую уничтожить киборгов, прежде чем встать на платформу, на которой они бегают, потому, что киборги могут столкнуть Блейда в яму.

 

   После платформ "принципа шахматной доски" следует более длинный, по сравнению с ними, пол, на конце которого находится дверь выхода. На пути к ней на Блейда нападёт один лётчик.

 

 

 

AREA 04

ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДАЁТСЯ БЛЕЙДУ, ЕСЛИ ОН НАЧИНАЕТ С ЭТОЙ АРЕНЫ: 350

   Данная арена заслуживает особого внимания.

 

   Короткая арена, шириной в один экран. Нет ни ям, ни слуг. Только ровный пол, под которым течёт вода. Музыка в этой арене меняется (сэмпл 67 в nsf-файле).

 

   Блейд подходит к какой-то девушке (не слуге) и разговаривает с ней. Их разговор показывается в режиме ролика, который можно пропустить, нажав кнопку "START". Дословного перевода на русский язык у меня нет, но могу сказать, что эта девушка - подруга или знакомая Блейда (за всю игру её можно увидеть только здесь. А в "Power Blade 1" о ней вообще ни слова).

 

   Она проникла на завод Delta Foundation под видом сотрудницы. Её зовут Жаклин (Jacqueline). Жаклин сообщает Блейду, что на заводе происходить что-то ужасное. И то, что босс Delta Foundation на самом деле пришелец из другой галактики / измерения. Он создаёт что-то, что поможет захватить Землю. А заявление о том, что он создал новое поколение киборгов и то, что он собирается их продать другому государству - уловка, которая должна была отвлечь внимание правительства от его реальных планов.

 

    Жаклин говорит, что они должны ликвидировать Delta Foundation. В противном случае их дни сочтены. Блейд, естественно, соглашается и обещает, что не допустит осуществления планов босса Delta Foundation. Блейд не позволяет Жаклин идти с ним, и убеждает её покинуть завод.

 

    После этого ролика возвращается режим игры. Музыка меняется на прежнюю. Блейд так же стоит на середине арены. Но Жаклин уже нет в арене. Она ушла. Блейду остаётся подойти к двери выхода и перейти в следующую арену.

 

   Нужно отметить, что в 5-ом туре нет полушефов. То есть, по правилам игры, при проигрыше жизни Блейд должен начинать прохождение с 1-ой арены. Но в этом туре сделано исключение. Если Блейду удалось дойти до Жаклин и поговорить, то он будет начинать прохождение отсюда. Причём Блейд будет стоять не в начале арены, а на середине. Но Жаклин здесь уже не будет.

 

Вы можете скачать ролик, в котором показано, что происходит в этой арене.

А также здесь представлен дословный диалог этого ролика вместе со всеми скриншотами из него:

 

Blade:

Jacqueline!

Thank Goodness you're O.K.

 

Jacqueline:

Something terrible is happing here.

I discovered the true identity of the President of Delta Foundation is an alien from outer space.

He is now spreading his troops all around, preparing to invade the Earth.

The offer he made to the government was meant to raise funds to carry out his plan of invasion.

We must exterminate the Delta Foundation. Immediately, otherwise our days will be numbered.

 

Blade:

You'd better get out of here and leave the rest to me.

 

 

 

AREA 05

   Ещё одна новая арена в своём роде.

 

   За всю игру встречается лишь дважды. Высота арены - один экран, а вот длина намного больше. Двигаться нужно в направлении справа налево. В данной арене вновь присутствует автоматическое движение экрана. Поэтому преждевременно Блейд до двери выхода не доберётся. Сверху и снизу - шипы.

 

   Трудность заключается в том, что в арене нет практически никаких платформ. Здесь только есть 4 движущихся каменных бруса. Они имеют схожее свойство с браслетами из 2-ой арены этого же тура. А именно: они не переносят Блейда за собой при движении. Поэтому Блейду приходится постоянно двигаться по ним, чтобы эти брусья не ушли у него из-под ног.

 

   Они зелёного цвета, и в отличие от браслетов, могут менять направление в любую сторону. Поэтому здесь вам понадобятся смекалка, умелое управление и просто удача.

 

   Как уже говорилось выше, платформ в этой арене практически нет. Практически, но не вовсе. Эти платформы имеют квадратную форму. Их количество в арене можно посчитать по пальцам. На некоторых из них стоят солдаты. В конце арены шипов сверху и снизу нет. 4 бруса расходятся в разные стороны: 2 поднимаются наверх (за экран), а 2 других - спускаются в яму. Блейду нужно не прозевать и успеть прыгнуть на платформу, где опять его ждёт солдат.

 

   Здесь же, сразу, и дверь выхода. Вы можете скачать видеопрохождение только данной арены, чтобы подучить какие брусья, в каком направлении будут двигаться.

 

 

 

 

AREA 06

   Начинаются арены с водой. Двигаться нужно сверху вниз. Обратите внимание на стены. Видно, как они выполняют не только роль стены, но и что-то типа роли инкубатора, потому что в стёклах видно, как что-то большое и явно неземное шевелится внутри.

 

   И так, как было сказано, начинаются арены с водой. Но эта арена полностью ею не заполнена. Вода вытекает из трубы и течёт по платформам. Блейду будут мешать куклы, потолковые стрелки, раскладывающийся робот, лазерники и змея.

 

   На самой нижней платформе, в конце, есть дыра, в которую стекает вода. Туда лучше не падать, так как вода стекает куда-то за экран. Другими словами Блейд попросту упадёт в яму и потеряет жизнь. Нужно  с разбега перепрыгнуть её к двери выхода. Надо быть осторожным, так как верхняя платформа находится достаточно низко, что может помешать Блейду прыгнуть на нужное расстояние. Напоминаю, что ему придётся прыгать над ямой. Так что в случае неудачи, Блейд свалится в неё.

 

   Также вы увидите внизу ЗАРЯД ЭНЕРГИИ Е , до которого без костюма просто не добраться. Как его взять, написано в разделе "Советы и Пароли"

 

 

 

 

AREA 07

   Арена почти полностью заполнена водой. Сухо только наверху, откуда начинает Блейд.

 

   Нужно спуститься на дно, где находится дверь выхода. Арена шириной в 1 экран. Но высота достаточно большая. Первое, что попадётся на глаза - это обычные платформы - камни, которые ведут в виде лестницы в воду. Они без всяких подвохов.

   Спускаясь глубже в воду, Блейд упадёт на 6 таких же платформ. Они расположились по принципу шахматной доски, нужно проскальзывать между ними, чтобы опуститься ближе ко дну. Над подобными платформами плавают рыбы. На этих же платформах вы увидите раскладывающегося робота, а снизу к ним будут прикреплены лазерники. Подобные 6 платформ попадутся в данной арене аж 3 раза.

 

   Далее встаёт выбор: вы можете спуститься с последних каменных платформ в правую сторону и пойти к двери выхода, а можете спуститься в левую сторону, чтобы взять ЗАРЯД ЗДОРОВЬЯ L  .

 

Это уже на ваше усмотрение. Главное, не упасть в яму, которая охватывает почти всю нижнюю часть арены.

 

 

 

 

AREA 08

   Наконец-то арена, полностью заполненная водой.

 

   Арена шириной в 1, а высотой в 2 экрана. 90% нижней части арены охватывает яма. Только в левой стороне есть небольшая платформа, откуда, собственно, Блейд и начинает прохождение. Необходимо добраться до правой стороны верхней части арены.

 

   Как уже говорилось ранее, в данной арене есть большая яма. Над ямой в горизонтальном направлении движутся 2 кирпичика. Нужно прыгнуть на них, а с них запрыгнуть на платформу, которая расположена достаточно высоко в правой стороне арены.

 

Но дверь выхода находится не здесь. Она выше. С этой платформы нужно запрыгнуть опять на 2 кирпичика. Но другие, которые плавают примерно на одном уровне с этой платформой. По этим 2 кирпичикам надо доплыть до левого края арены и пробить дырку в платформе, которая растянулась в верхней части арены. В левой части этой платформы вместо твёрдого камня - камушки, которые встречались в 4-ой арене 1-го тура, которые можно уничтожить бумерангом. Необходимо забраться на эту платформу и пройти по ней до правой части арены, где находится дверь выхода.

 

   В данной арене встречается враг - рыба, которая попытается помешать Блейду, когда тот будет стоять на вторых 2-ух кирпичиках и ходить по верхней платформе.

 

 

 

 

AREA 09

   Хоть и арена по размеру примерно такая же, что и предыдущие, но в прохождении, думаю, она займёт меньше времени.

 

   Опять же, вода полностью залила всю арену. Нужно будет встать на доску, которая повезёт Блейда по узкому коридору вниз, к двери выхода. В одном месте правой части коридора есть враг - дверь, из которой выкатываются пузыри. Он не новый. Встречался уже в 1-ом туре. Эти пузыри могут упасть на Блейда или же задеть его, когда Блейд будет проезжать мимо. Эти пузыри, и саму дверь, можно уничтожить. Если пузырь ударится об стенку коридора, то он взорвётся. Ниже опять следует такая же дверь.

 

   А ниже - 2 трубы, между которыми сильный поток воздуха двигает металлический пузырь. Его нельзя уничтожить.

 

   Далее следует недолгий спуск вниз, а затем поворот в правую сторону, к двери выхода. Имейте в виду, что эта доска не остановится перед дверью, а будет двигаться дальше, вниз. Другими словами, спустится в яму, куда Блейд, как понимаете, не должен попасть.

 

 

 

AREA 10

ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДАЁТСЯ БЛЕЙДУ, ЕСЛИ ОН НАЧИНАЕТ С ЭТОЙ АРЕНЫ: 200

   Опять арена шириной в 1 экран.

   Нужно подняться высоко вверх. Вновь, как и в арене 8, яма практически шириной в целую арену. Над первыми платформами вы увидите шнур, по которому бегут искры - ток. Они есть также и в 1-ом, и 2-ом турах.

 

   В данной арене, чтобы забраться наверх, нужно будет прыгать на платформы, которые расположены по принципу шахматной доски в вертикальном направлении. Над ними тоже протянуты шнуры, по которым течёт ток. А на самих платформах Блейду попытаются помешать киборг и девушка. В верхней части арены Блейду нужно будет выпрыгнуть из воды и схватиться за лестницу, по которой он поднимется на платформу над водой, по которой бегает ещё один киборг.

 

   Блейду остаётся добраться до правой части платформы и спрыгнуть с неё к двери выхода.

 

 

Ниже представлен список слуг 5-го тура, а также отмечено именно в каких аренах они встречаются

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz