POWER BLADE 2        

 

 


                                       <<  ОПИСАНИЕ ТУРОВ >>

      СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                        

 

                                                                   

                                                                                           STAGE 04      AREAS 7      TIME

                                                                                          _____________________________

                                                                                                     ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ

 

Самплер в NSF-файле: 64

БЫТРЫЙ ПЕРЕХОД К ОПИСАНИЮ АРЕНЫ:   AREA 01    AREA 02    AREA 03    AREA 04    AREA 05    AREA 06    AREA 07

 

 

AREA 01

   Не думайте, что если на карте 4-ый завод показан маленьким,

то и 4-ый тур будет коротким или лёгким.

 

     Скорее даже наоборот. Этот тур достаточно сложный. В 1-ой арене нужно перебираться слева направо.

 

     В данной арене, как и в арене 7 3-го тура, можно выделить небольшие комнаты. другими словами, опять же, на пути к двери выхода попадутся стены, в которых будут узкие проходы (они будут закрыты кирпичами).

 

    В данной арене Блейд встретит круги, лучников и змей.

 

 

 

AREA 02

   Начинаются арены, заполненные водой. Нужно спуститься вниз, в воду, ко дну. Напоминаю, что время нахождения Блейда в воде не ограничено.

 

   Лишь замедляются его действия и дальность полёта

бумеранга / летучей мыши (если, это не костюм W). Зелёные платформы.

 

   Нужно будет проскальзывать под ними, постепенно спускаясь вниз. между ними находятся змеи.

 

   А в самом  низу пространство уже гораздо шире. Так, что скользить уже не придётся. Там Блейду ждут медуза и тарелка.

 

 

 

AREA 03

   Теперь арена полностью заполнена водой. Нужно идти слева направо. На потолке - шипы (т.е., дотрагиваться до потолка категорически нельзя).

 

     Теперь все платформы жёлтого цвета. Вначале придётся попрыгать по квадратным формам, которые расположены по принципу чётные сверху, нечётные - снизу. Вокруг чётных крутятся колёса с шипами. Сложность в том, что нужно рассчитать, сколько времени нужно держать кнопку прыжка, чтобы допрыгнуть до квадратных форм и не удариться об шипы. Далее ещё сложнее: нужно будет покататься на кирпичиках.

 

   Они передвигаются в разных направлениях, что доставляет определённые трудности, так как если Блейд не допрыгнет до них, то он свалится в яму. Здесь Блейду будут мешать рыбы. Далее следует сравнительно лёгкий промежуток данной арены. Теперь платформы шире, а ямы между ними - малы. Платформы расположены по такому же принципу, как и в начале арены. Но только теперь нижние - прямоугольной формы, а верхние - квадратной. На этом промежуток попадутся лазерник, раскладывающийся робот, потолковый стрелок и рыбы.

 

     После всего этого - долгожданная дверь выхода.

 

 

 

AREA 04

   Нужно подниматься наверх по платформам. Почти ко всем платформам снизу прикреплены шипы. На платформах сидят солдаты.

 

   Если не прыгать слишком высоко, то можно вполне успешно добраться до финиша. Поднимаясь по маленьким платформам, вы увидите ЗАРЯД ЭНЕРГИИ Е. По началу будет видно лишь один проход: нужно запрыгнуть чуть повыше и по платформам, которые не ведут к двери выхода, добраться до ЗАРЯДА ЭНЕРГИИ Е. Рекомендую не пробовать залезть на эти платформы, так как  если Блейд подпрыгнет, то вероятнее всего, что его заденут шипы (хоть и может показаться, что ширина прохода достаточно велика). Лучше спрыгнуть на это место сверху, когда Блейд выберется из воды. Также у выхода на поверхность воды есть ЗАРЯД ЗДОРОВЬЯ L в левой стороне. После воды Блейд поднимается по лестницам на платформы, по которым течёт вода, мешающая Блейду передвигаться (поток воды встречается впервые).

 

   На этих платформах попадутся куклы, змеи на потолке и раскладывающийся робот. А затем, на самом верху, у самого финиша, мы видим трубу, из которой вытекает вода. Она ничем не опасна, и поток воды Блейда не смоет.

 

 

AREA 05

ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДАЁТСЯ БЛЕЙДУ, ЕСЛИ ОН НАЧИНАЕТ С ЭТОЙ АРЕНЫ: 380

   Теперь нужно двигаться справа налево. Ям нет. Арена достаточно длинная. На полу течёт вода в направлении слева направо. Труба, из которой течёт вода, находиться в конце (это просто декорация).

 

     В этой арене есть дверь комнаты полушефа. Она находится почти в самом начале арены, на жёлтой платформе, к которой снизу прикреплён враг - тарелка. После этого, опять придётся ходить по полу с водой. Тут попадутся 2 лётчика и 2 самолёта. Затем идут 4 маленьких платформы над водой. Вокруг 1-ой и 4-ой крутятся слизи, а на потолке над 2-ой и

3-ей - тарелка. Также здесь Блейду попытается помешать медуза. А затем, почти сразу, следует дверь выхода.

 

 

 

AREA 06

   По конструкции похожа на 6-ую арену 3-го тура. Тоже 2 этажа, связанных лестницей. Только теперь Блейд начинает со 2-го этажа, и ему надо спуститься на 1-ый. На верхнем (2-ом) этаже Блейда ждут девушка и гильза. А на 1-ом - лазерники. Почти всё пространство пола 1-го этажа (нижнего) заняли вентиляторы. В левой части этажа лежит ЗАРЯД ЗДОРОВЬЯ L, а в правой - находится дверь выхода. Не забывайте, чем опасны вентиляторы, и спрыгивайте с лестницы только тогда, когда вентиляторы не работают.

 

 

 

 

AREA 07

ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДАЁТСЯ БЛЕЙДУ, ЕСЛИ ОН НАЧИНАЕТ С ЭТОЙ АРЕНЫ: 230

   Нужно двигаться слева направо.

 

      Единственная арена в своём роде. Здесь есть движущийся пол, который поднимается почти до потолка и затем опускается. Думаю, вы сами понимаете, что нельзя, чтобы Блейд остался между поднимающимся полом и какой-нибудь платформой, ведь его просто задавит.

 

     Трудность заключается в том, что у вас просто может не хватить времени добраться до финиша. Часто Блейду нужно

будет проскальзывать между платформами. Ни в коем случае не скользите между ними (даже, если Блейд в специальном костюме), когда пол поднимается. Рассчитайте время и скользите лишь тогда, когда он опускается и находится на одном уровне с проходом между платформами.

 

     Одна из 2-ух арен (другая - это 1-ая арена 2-го тура), где нет двери выхода. Нужно просто добраться до правого угла арены.

 

 

Ниже представлен список слуг 4-го тура, а также отмечено именно в каких аренах они встречаются

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz