POWER BLADE 2        

 

 


                                       <<  ОПИСАНИЕ ТУРОВ >>

      СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                        

 

                                                                   

                                                                                           STAGE 03      AREAS 7      TIME

                                                                                          _____________________________

                                                                                                     ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ

 

Самплер в NSF-файле: 63

БЫТРЫЙ ПЕРЕХОД К ОПИСАНИЮ АРЕНЫ:   AREA 01    AREA 02    AREA 03    AREA 04    AREA 05    AREA 06    AREA 07

 

 

AREA 01

   В 1-ой арене Блейду предстоит прокатиться по передвигающейся доске. Но теперь не в горизонтальном, а в вертикальном направлении.

 

   В начале арены Блейду нужно прыгнуть на неё, так как другого пути просто нет. Чуть выше, в левой части арены, прикреплены платформы, между которыми поставлены лестницы. То есть, появляется выбор: подняться наверх по передвигающейся доске, либо же по платформам.

 

    На платформах стоят слуги, которые стреляют в Блейда. когда он поднимается по доске. Чтобы вы не выбрали, но если вы хотите достичь конца арены без помощи костюмов, то придётся прокатиться на доске до самого конца.

 

Поднимаясь по платформам, Блейд найдёт наверху ЗАРЯД ЭНЕРГИИ Е . Самое главное – это не свалиться с доски вниз. Но, если это произошло, то попытайтесь упасть на платформы, и допрыгнуть с них на доску. Если доска доезжает до конца, то она по своей траектории продолжает двигаться в обратном направлении (т.е., вниз).

 

 

AREA 02

   Действие в обратном направлении.

 

     Теперь нужно спуститься сверху вниз. Только теперь нет никакой доски. Нужно будет бегать слева направо, справа налево по транспортёрам, и с них спускаться вниз.

 

    Ямы, как в 1-ой арене, нет. На пути Блейду, конечно, вновь попадутся враги, которые будут мешать ему добраться до двери.

 

 

 

 

 

AREA 03

ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДАЁТСЯ БЛЕЙДУ, ЕСЛИ ОН НАЧИНАЕТ С ЭТОЙ АРЕНЫ: 400

   Здесь надо идти уже слева направо. Арена напоминает какой-то склад. Нужно будет прыгать, и скользить под большими ящиками.

 

     Впервые попадется медуза, которая умеет прыгать и прикрепляться к полу или потолку. Также, впереди попадутся ещё одни новые слуги: самолёт и лётчик. Подробнее в разделе "Список врагов". В этой арене есть дверь к комнате полушефа.

 

 

 

 

AREA 04

   Новая и единственная (к счастью для многих) арена.

 Не думаю, что есть человек, которому не приходилось ни разу не проиграть в данной арене. Арена с вентиляторами. Цель: нужно подняться к двери выхода, которая на самом верху арены.

 

Подниматься нужно будет за счёт воздушного потока, создаваемого работающими вентиляторами. Советы, как преодолеть эти вентиляторы читайте в разделах "Управление и Геймплей"  и "Советы и Пароли".

 

 

 

 

 

AREA 05

   Нужно идти справа налево. И опять попадутся вентиляторы. Но теперь не придётся подниматься. Нужно только, перепрыгивая вентиляторы, добраться до двери.

 

      Кроме этого, тут есть и вентиляторы, прикреплённые к стене. Чтобы преодолеть 1-ый прикреплённый к стене вентилятор, нужно проскользить, не отпуская кнопку «налево» тогда, когда вентилятор не работает (чтобы Блейд не налетел на большие запчасти, т.к. до них тоже нельзя дотрагиваться).

      Далее следуют 3 вентилятора, которые находятся внизу. Над ними появляется новый слуга: гильза, который похож на 2-го шефа.

Блейду мешают розовые шарики, которые прячутся в углублениях потолка.

 

      Затем следует 2-ой вентилятор, прикреплённый к стене. Прямо перед вентилятором – 2 поднимающихся кирпичика. Нужно встать на них и перепрыгнуть через вентилятор дальше. Главное – успеть сделать это, пока вентилятор не работает.  Не стойте между вентилятором и запчастями, когда вентилятор работает. Иначе Блейд налетит на запчасти и сразу потеряет жизнь.

 

После 2-го вентилятора Блейду предстоит пройти через 2-ух солдат и добраться до двери выхода.

 

 

 

 

AREA 06

   Маленькая арена. Размером в 2 экрана в высоту. Арену условно можно поделить на 2 этажа, которые связаны между собой лестницей на левой части экрана. На 1-ом этаже Блейда ждёт змея и новый слуга: лучник, а на 2-ом – киборг и кукла. Вот такая короткая арена.

 

 

 

 

AREA 07

ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДАЁТСЯ БЛЕЙДУ, ЕСЛИ ОН НАЧИНАЕТ С ЭТОЙ АРЕНЫ: 200

   Последняя арена.

Ничего необычного в ней нет. Нужно идти слева направо. Первым сразу попадётся гильза.

 

   Затем нужно будет попрыгать по 3-ём квадратным платформам над ямой. На них сверху и снизу будут ждать Блейда лазерники. Далее в арене следует что-то типа маленькой комнаты, т.к. это место с двух боков ограждено стенами со сравнительно узкими проходами в них. В этих проходах крутятся круги с шипами.

 

   А в самой так называемой комнате Блейду попадутся лучник и розовые шарики на потолке. После этой «комнаты» Блейду нужно будет подняться по ящикам и спуститься к двери. Над верхним ящиком – труба, из которой выпадают шурупчики.

 

 

Ниже представлен список слуг 3-го тура, а также отмечено именно в каких аренах они встречаются

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz