POWER BLADE 2        

 

 


                                       <<  ОПИСАНИЕ ТУРОВ >>

      СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                        

 

                                                                   

                                                                                           STAGE 02      AREAS 8      TIME

                                                                                          _____________________________

                                                                                                     ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ

 

Самплер в NSF-файле: 62

БЫТРЫЙ ПЕРЕХОД К ОПИСАНИЮ АРЕНЫ:   AREA 01    AREA 02    AREA 03    AREA 04    AREA 05    AREA 06    AREA 07    AREA 08

 

 

AREA 01

      Это единственный завод, в котором 8 арен (а не 7, как в 1,3 и 4-ых заводах). Единственная арена в своём роде.

      Наверху - огромные бензопилы, которые постепенно спускаются вниз, а затем, не дотронувшись до пола, с такой же скоростью поднимаются вверх. Блейду нужно бежать слева направо. И ввиду бензопил на потолке, он должен успеть укрыться. А именно: быть как можно ниже (на полу есть небольшие углубления) и присесть.

 

     Чаще всего в углублениях прячутся розовые шарики, которые мешают Блейду без потери здоровья, спастись от бензопил. Если Блейд дотронется до бензопил, то сразу потеряет жизнь.

 

      Не все бензопилы прикреплены на одном уровне: одни висят ниже, другие выше. Так что, если бензопила прикреплена относительно высоко, то Блейду достаточно будет просто присесть.

 

      Также в этой арене, над ямой, есть движущиеся в разные стороны гусеницы. Если вы видите, что Блейд не успеет спрыгнуть с них прежде, чем бензопилы опустятся ниже, то вы можете проскользить в обратную сторону по гусеницам, чтобы не свалиться с них, просто присев.

 

      Есть ещё одна нестандартность: на конце арены нет двери выхода. Нужно просто добежать до края арены.

 

 

 

AREA 02

   В этой арене Блейду предстоит спускаться вниз. Причём, за ним будут следовать опять бензопилы. Здесь нельзя спускаться очень быстро. Экран сам плавно движется вниз. За него нельзя выходить. Поэтому, если Блейд исчезнет из виду, упав вниз, он проиграет.

 

      Если вы захотите взять ЗАРЯД ЭНЕРГИИ Е , который находится на верхней платформе в начале арены, то советую вам не идти тихим шагом, а как можно больше скользить, так как бензопилы начинают спускаться практически сразу.

 

      На пути Блейду попадётся новый враг: металлический пузырь. Он движется из одной стороны в другую. Его нельзя уничтожить. Только замедлить, кинув в него бумеранг.

 

      В самом низу, около двери выхода, Блейда поджидает девушка, которая была в 7-ой арены 1-го тура. Как известно, она умеет прыгать. Поэтому она может дотронуться до бензопил. Но вреда они ей не нанесут. Бензопилы останавливаются на уровне двери (ниже не спускаются), так что Блейд может спокойно пройти к ней (не прыгая, конечно).

 

 

AREA 03

      Небольшая арена. Впервые попадается вода. В воду Блейд может падать и находиться столько, сколько угодно. В ней он сможет выше прыгать, но движения будут немного замедлены. В начале арены нужно будет прыгнуть на 2 поднимающихся кирпичика.

 

     Преодолев раскладывающегося робота, Блейду нужно будет прыгнуть в воду, где находится дверь. На дне есть ЗАРЯД ЭНЕРГИИ L. В воде мы увидим нового врага - рыбу. На дне есть шнуры, по которым проходят искры.

 

 

 

 

AREA 04

ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДАЁТСЯ БЛЕЙДУ, ЕСЛИ ОН НАЧИНАЕТ С ЭТОЙ АРЕНЫ: 400

   Впервые арена полностью заполнена водой. В этой арене на середине есть дверь к полушефу. Двигаться нужно справа налево. В ямы падать нельзя.

 

 

     Напоминаю, что Блейд не плавает без специального костюма. На пути Блейду попадутся рыбы, шиповое колесо, лазерники, потолковые стрелки.

 

 

 

 

 

AREA 05

   Чем-то по конструкции напоминает 3-юю арену. Тоже короткая. Но теперь вначале нужно прыгнуть в воду, затем выбраться (для всего этого 2-ух прыжков достаточно) уничтожить кирпич и упасть глубоко вниз. Там выход.

 

      А, если, прыгнув в воду, Блейд упадёт на дно, то он увидит ещё один ЗАРЯД ЭНЕРГИИ L и тот самый выход. Но к нему он подойти не сможет, так как его от выхода будет отделять стена. Нужно будет подняться обратно наверх по квадратным платформам, вокруг которых крутятся шиповые колёса, либо использовать костюм W. На подъёме Блейду будут мешать ещё и рыбы.

 

 

 

AREA 06

   Ещё одна единственная в своём роде арена во всей игре. Блейд стоит на движущейся доске, которая движется только, если Блейд стоит на ней. Она движется по своей траектории (по трубе на стене). На эту трубу встать невозможно. Нужно доехать, стоя на этой платформе, до конца трубы (до левого края арены). Но не все так просто. Внизу полыхает огонь, который плавно поднимается и спускается. До него нельзя дотрагиваться (будет потеряна жизнь). Чтобы спастись от огня, нужно запрыгнуть на платформы, которые находятся выше трубы. Они встречаются не везде. Поэтому надо рассчитать время, чтобы до них добраться. На этих платформах Блейда поджидают разные враги.

 

 

 

AREA 07

   Трудность в этой арене такая же, что и во 2-ой данного тура: нужно спускаться, учитывая плавное передвижение экрана вниз. И вновь за Блейдом вдогонку спускаются бензопилы. Отличаются эти арены (2 и 7) тем, что Блейд начинает не с левой, а с правой стороны. И дверь также внизу в правой части арены.

 

      Блейду не следует задерживаться, и лучше находиться как можно ниже на дозволенном расстоянии. Так, в этой арене есть платформы, спуск с которых прикрыт кирпичами. Их необходимо уничтожить. А чтобы их уничтожить, нужно кинуть вниз бумеранг (т.е., подпрыгнуть и кинуть). Не забывайте, что сверху спускаются бензопилы, которые могут задеть Блейда при прыжке. Поэтому, здесь нужно двигаться как можно быстрее.

 

      Также в этой арене появляется новый враг - круг.

 

 

AREA 08

ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДАЁТСЯ БЛЕЙДУ, ЕСЛИ ОН НАЧИНАЕТ С ЭТОЙ АРЕНЫ: 200

   Нужно двигаться слева направо.

 

     Сразу на глаза попадается новый враг – слизь, которая движется вокруг платформы, к которой она прикасается.

 

      Почти во всей арене вместо пола - грязью заполненная яма. Лишь у дверей начала и выхода - обычная поверхность. По грязи можно ходить (на фоне видно, как она льётся из труб). Блейд будет постепенно погружаться в неё, но подпрыгнув, он сможет выбраться. Погружаться очень глубоко нельзя, иначе - проигрыш жизни. Можно ходить и по маленьким платформам над грязью. Здесь же ещё один новый враг - шурупчики. В целом, по грязи или по платформам, преодолев определённое расстояние, Блейд доходит до комнаты босса.

 

 

Ниже представлен список слуг 2-го тура, а также отмечено именно в каких аренах они встречаются

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz