POWER BLADE 2        

 


                               <<  УПРАВЛЕНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ  >>

    СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >> 

      1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

 

                                

 

 

При прохождении Power Blade 2 вам на пути попадутся разные поверхности и среды со своими определёнными свойствами. В этом плане разработчики постарались на славу. Здесь есть и обваливающийся пол, и вода, и бензопилы и прочее. Подробнее обо всём этом в отдельности написано ниже.

 

                                              БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К ОПИСАНИЮ ПОВЕРХНОСТЕЙ И СРЕД

_____________________________________________________________________________________________________________

 

- ПОЛ, ВИСЯЧИЕ ПЛАТФОРМЫ И ЯМЫ          - ВОДА                            - БРУСЬЯ

- ЛЕСТНИЦА                              - ПОТОК ВОДЫ                      - ДВЕРЬ ВЫХОДА И ДВЕРЬ К ПОЛУШЕФУ

- ДОСКА                                 - ТРАНСПОРТЁР                     - ГРЯЗЬ / ЯМА ГРЯЗИ

- 2 КИРПИЧИКА / 2 СИНИХ КИРПИЧИКА       - ШИПЫ, БЕНЗОПИЛЫ И ОГОНЬ         - ВЕНТИЛЯТОРЫ

- КАМУШКИ                               - БРАСЛЕТЫ

_____________________________________________________________________________________________________________

 

---> ПОЛ, ВИСЯЧИЕ ПЛАТФОРМЫ И ЯМЫ                                       A2

Как и принято в большинстве платформеров, в данной игре есть пол и висящие платформы. Свойства у них одни и те же. Игрок может передвигаться по ним в любом направлении, если нет, конечно, каких-либо ограждений; никаких подвохов они в себе не таят. На картинке показан только один из видов данной поверхности, т.к. они в каждых турах по-разному изображены.

Ну, и конечно, не обошлось и без ям. Их в игре попадётся достаточно много. Думаю, ясно, что падать в ямы нельзя. В противном случае Блейд потеряет жизнь.

 

 

 

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЮТСЯ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ ПОВЕРХНОСТИ:

 

ПОЛ:

ВСЕ АРЕНЫ, КРОМЕ ST6-AREA1 И ST6-FINAL BOSS

 

ВИСЯЧИЕ ПЛАТФОРМЫ:

STAGE 01 - AREA2; AREA4; AREA5; AREA6; AREA7

STAGE 02 AREA2; AREA3; AREA4; AREA5; AREA6; AREA7; AREA8

STAGE 03 AREA1; AREA2; AREA3; AREA4; AREA6; AREA7

STAGE 04 - AREA2; AREA3; AREA4; AREA5; AREA6; AREA7

STAGE 05 AREA1; AREA2; AREA3; AREA5; AREA6; AREA7; AREA8; AREA10

STAGE 06 AREA2; AREA3; AREA4; AREA6; AREA7; AREA8; AREA9; AREA10; AREA11; AREA12; AREA13

 

ЯМА:

STAGE 01 AREA3; AREA5; AREA7

STAGE 02 AREA1; AREA4

STAGE 03 AREA1; AREA4; AREA5; AREA7

STAGE 04 - AREA3

STAGE 05 AREA1; AREA3; AREA5; AREA6; AREA7; AREA8; AREA9; AREA10

STAGE 06AREA4; AREA13

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

---> ЛЕСТНИЦА                                                                                     A1

Как и в Power Blade 1, в данной игре есть лестницы, по которым Блейд может подниматься или спускаться на нужные платформы. Чтобы ухватиться за лестницу, нужно нажать кнопку «ВВЕРХ», когда Блейд находится перед лестницей. Тогда Блейд схватится за лестницу. А если не нажать кнопку «ВВЕРХ» вовремя, то в этом случае Блейд пролетит мимо лестницы и не схватится за неё. После того, как Блейд схватился за лестницу, можно спускаться, или подниматься по ней. Управление осуществляется кнопками «ВВЕРХ» и «ВНИЗ». Блейд может кидать бумеранг и влево, и вправо. Только, чтобы кидать в нужную сторону, рекомендую предварительно нажать кнопку этой стороны, а уже потом кидать бумеранг.

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЮТСЯ ЛЕСТНИЦЫ:

STAGE 01 AREA2; AREA5

STAGE 03 AREA1; AREA6

STAGE 04 AREA4; AREA6

STAGE 05 AREA10

STAGE 06 AREA3; AREA5; AREA8; AREA12;

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

---> ДОСКА                                                                                           A3

Данный тип платформы может показаться (например, лично для меня) редко встречающимися в игре. Но самом деле такую доску можно увидеть в большинстве туров. Правда, встречается она в каждом из них единожды.

Итак, доска. К такой доске снизу прикреплено что-то круглое. Видимо, это колесо, которое закрепляет доску с трубой. Труба, хотя бывает и что-то типа верёвки, является траекторией движения данной доски. Сама труба (верёвка) выполняет лишь визуальную функцию: прикоснуться к ней невозможно. Как только доска «доезжает» до конца трубы (верёвки), она начинает двигаться в обратном направлении по той же траектории. Исключение составляют доски в арене 6 2-го тура, где доехать до конца – главная задача, а значит двигаться в обратном направлении нет смысла; и в арене 9 5-го тура, где конец трубы уходит в яму.

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЕТСЯ ДОСКА:

STAGE 01 AREA5

STAGE 02 AREA6

STAGE 03 AREA1

STAGE 05AREA9

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

---> 2 КИРПИЧИКА  /  2 СИНИХ КИРПИЧИКА                             A4

Платформа "2 кирпичика".

Они покрашены в синий цвет. В течение прохождения игры они проявят различные свойства. Основным свойством является их передвижение по горизонтали или по вертикали. Реже, а именно, всего-то 2 раза за игру, они будут просто висеть в воздухе. Но не постоянно. Как только Блейд встанет на них, буквально через секунду, они упадут вниз. Во 2-ом туре они висят над грязью. Поэтому ничего страшного, если упадут, нет. А вот в 6-ом туре они висят над шипами, так что, если Блейд упадёт вместе с 2-мя кирпичами, то последствия в 99% случаев будут нежелательными. А именно: Блейд проиграет жизнь.

 

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЮТСЯ 2 КИРПИЧИКА:

ДВИЖУТСЯ В ВЕРТИКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ:

STAGE 01AREA3

STAGE 02 AREA3

STAGE 03 AREA5

STAGE 04 AREA3

STAGE 06AREA4; AREA13

 

ДВИЖУТСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ:

STAGE 04 AREA3

STAGE 05 AREA8

STAGE 06 AREA13

 

ВИСЯТ В ВОЗДУХЕ:

STAGE 02 AREA8

STAGE 06 AREA14

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

---> КАМУШКИ                                                                  A14

Платформа «камушки» состоит из 4-ёх маленьких камушков. Обычно они закрывают узкие проходы между платформами. Их легко можно уничтожить одним попаданием бумеранга. Если Блейд в костюме, то при скольжении он не сможет уничтожить камушки так же, как и слуг.

 

 

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЮТСЯ КАМУШКИ:

STAGE 01 AREA4; AREA6

STAGE 02 AREA5; AREA6; AREA7

STAGE 04 AREA1; AREA7

STAGE 05 AREA8; AREA13

STAGE 06AREA6; AREA13

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

---> ВОДА                                                                                             A5

Одна из главнейших сред в игре. Встречается практически во всех турах, во многих аренах.  Хотя эта жидкость нельзя назвать 100% чистой водой. Она скорее похожа на воду, в которой разбавлено масло. Пребывать в воде можно сколько угодно: Блейд не захлебнётся. Периодически будет пускать пузыри. Плавать в воде без костюма W Блейд не может. Все его действия в воде без данного костюма, также следует отметить, замедлены. Но прыгать в ней можно гораздо выше. Дальность полёта кинутого бумеранга уменьшена. Как уже отмечалось выше, в воде будто бы разбавлено масло: она «поделена» на небольшие клеточки. Есть исключение: во 2-ом боссе, в комнате, вода покрашена в чёрный цвет и она не «поделена» на клеточки. Но свойства остались прежними.

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЕТСЯ ВОДА:

STAGE 02 AREA3; AREA4; ПОЛУШЕФ; AREA5; ШЕФ

STAGE 04 AREA2; AREA3; AREA4

STAGE 05 AREA4; AREA7; AREA8; AREA9; AREA10

STAGE 06 AREA9; AREA10

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

---> ПОТОК ВОДЫ                                                                              A6

Встречается не так часто, как сама вода. Увидеть этот поток можно только в 4-ом и 5-ом туре. Течёт, как понятно, в одном определённом направлении. Практически везде – слева направо. Препятствует  свободному передвижению Блейда по поверхностям. По закону физики тянет Блейда в сторону течения. Если Блейд в костюме W будет стоять на месте, то поток воды ему не препятствует: не тянет Блейда за собой.

 

 

 

 

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЕТСЯ ПОТОК ВОДЫ:

STAGE 04 AREA4; AREA5; ПОЛУШЕФ

STAGE 05 AREA6

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

---> ТРАНСПОРТЁР                                                                              A7

Как и в большинстве заводов и фабрик, такое устройство, как транспортёр, встречается и на заводах игры Power Blade 2. Направление движения транспортёров встречается и слева направо, и справа налево.

 

 

 

 

 

 

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЮТСЯ ТРАНСПОРТЁРЫ:

STAGE 01 AREA3; AREA7

STAGE 02 AREA1

STAGE 03 AREA2; ПОЛУШЕФ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

---> ШИПЫ, БЕНЗОПИЛЫ И ОГОНЬ                                                A8

Описание этих 3-ёх разных с виду поверхностей объединено в одну группу потому, что у всех них есть одно общее, главное свойство: до них нельзя дотрагиваться. Если Блейд хоть один раз дотронется до них, то проиграет жизнь.

В 1-ой арене 2-го тура бензопилы выступают в роли потолка. Причём потолок плавно опускается-поднимается. Бензопилы встречаются во 2-ой и 7-ой арене данного тура. 

Огонь встречается только в 6-ой арене 2-го тура. Если доска попадёт в огонь, она не сгорит, а останется видна сквозь него. Огонь тоже плавно поднимается-опускается. Но только огонь снизу, а бензопилы, описанные выше, сверху.

А что же касается шипов, то можно сказать лишь, что они передвигаются по арене. Но сами крутятся.  До них тоже нельзя дотрагиваться.

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЮТСЯ ОПИСАННЫЕ ВЫШЕ ПОВЕРХНОСТИ:

ШИПЫ:

STAGE 01 AREA3; AREA6; AREA7

STAGE 04 AREA3; AREA4

STAGE 05 AREA5; AREA13

STAGE 06 AREA4; AREA5; AREA6; AREA13; AREA14

 

БЕНЗОПИЛЫ:

STAGE 02 AREA1; AREA2; AREA7

 

ОГОНЬ:

STAGE 02AREA6

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

---> БРАСЛЕТЫ                                                                                 A9

Браслеты встречаются один единственный раз за всю игру: во 2-ой арене 5-го тура. Здесь Блейду нужно подняться наверх. На фоне – какие-то камни, покрашенные по принципу шахматной доски в фиолетовый и синий цвета. По горизонтали они тесно прикреплены друг к другу, а по вертикали – между ними определённый промежуток. Вот в этих промежутках и двигаются браслеты.

Они двигаются в определённом направлении: нечётные – слева направо, а чётные – справа налево. Эти браслеты двигаются рывками. Поэтому они не переносят Блейда за собой.  Другими словами, они могут «уйти из-под ног» у Блейда, если он будет стоять на месте. То есть, Блейд с них свалится. Чтобы этого не произошло, нужно передвигаться по браслетам в одном направлении, или же просто поскорее с них спрыгнуть.

 

МЕСТО, ГДЕ ПОПАДАЮТСЯ БРАСЛЕТЫ:

STAGE 05AREA2

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

---> БРУСЬЯ                                                                                          A10

Арены, в которых попадаются такие платформы, не самые лёгкие. Но таких арен и к счастью, и к сожалению всего лишь 2.

В 5-ой арене 5-го тура брусья покрашены в зелёный, а в 4-ой арене 6-го тура – в оранжевый цвет. У них есть схожее свойство с браслетами: они не переносят Блейда за собой. В обеих аренах, в которых они встречаются, эти брусья двигаются над шипами и ямой. Поэтому приходится всегда осторожно, и в то же время быстро управлять Блейдом, чтобы он не свалился с этих брусьев.

Брусья состоят из 4-ёх квадратиков. Их отличие от браслетов заключается в том, что они двигаются не только в 1-ом определённом направлении. Они могут менять его. В игре им задан определённый маршрут, так что они хоть и меняют направление движения, но всегда одинаково. Поэтому, даже для того, кто раз проходил арены с брусьями, может по памяти пройти её повторно. Список движений этих брусьев писать, думаю, не нужно. Лучше размещу видеопрохождения как каждой арены в отдельности, так и обеих вместе. Вот эти видеопрохождения:

STAGE 05 – AREA 5                STAGE 06 – AREA 4               2 АРЕНЫ ВМЕСТЕ

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЮТСЯ БРАСЛЕТЫ:

STAGE 05AREA5

STAGE 06AREA4

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

---> ДВЕРЬ ВЫХОДА И ДВЕРЬ К ПОЛУШЕФУ                                       A11

Как уже известно, в данной игре туры делятся на арены, которые Блейду необходимо преодолеть по очереди. Никаких развилок, которые сокращали бы путь Блейда, нет. Блейду нужно добраться с одного конца арены до другого. В конце, в подавляющем большинстве случаев, находится дверь выхода. Как только Блейд приближается к ней вплотную, дверь открывается вверх и воспроизводится соответственный звук. Как только Блейд доходит до последний двери выхода (переход между последней ареной и шефом), музыка останавливается. Мы услышим лишь звук открывающейся двери. И после этого начинается шеф. Как уже было отмечено ранее, дверь выхода является переходом из 1-ой арены в другую.

Но не во всех случаях так. За всю игру попадутся 2 арены, в которых нет дверей выхода. Нужно лишь встать вплотную к краю арены. Никаких звуков при этом не воспроизводится.

Что же касается дверей к полушефу, могу напомнить, что полушефов в игре всего 4. Соответственно, и дверей к ним тоже 4. Чтобы войти, нужно встать перед этой дверью, и нажать кнопку «ВВЕРХ».

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЮТСЯ ДВЕРИ И ПЕРЕХОДЫ:

ДВЕРИ ВЫХОДА:

ВСЕ АРЕНЫ, КРОМЕ ST2-AREA1, ST4-AREA7, ПОЛУШЕФОВ И ШЕФОВ

 

ДВЕРИ К ПОЛУШЕФАМ:

STAGE 01 AREA5

STAGE 02 AREA4

STAGE 03AREA3

STAGE 04AREA5

 

АРЕНЫ БЕЗ ДВЕРЕЙ ВЫХОДА:

STAGE 01ПОЛУШЕФ; ШЕФ

STAGE 02AREA1; ПОЛУШЕФ; ШЕФ

STAGE 03ПОЛУШЕФ; ШЕФ

STAGE 04AREA7; ПОЛУШЕФ; ШЕФ

STAGE 05ПОЛУШЕФ; ШЕФ

STAGE 06ПОЛУШЕФ; ШЕФ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

---> ГРЯЗЬ  /  ЯМА ГРЯЗИ                                                               A12

Ещё одна среда, которая в отличие от воды, встречается реже. А именно: грязь можно увидеть всего лишь в 2-ух турах.

Во 2-ом туре, в арене 8, на фоне видны водосточные трубы, откуда вытекает грязь. Она какого-то тёмно-зелёного или тёмно-жёлтого цвета. По грязи можно ходить. Но Блейд будет постепенно погружаться в неё. Нельзя допустить того, чтобы Блейд очень глубоко погрузился в грязь. Иначе он проиграет жизнь. Если нажимать кнопку прыжка, то Блейд будет выпрыгивать из этой грязи, и, соответственно, не тонуть.

В 6-ом туре грязь встречается чаще. Как уже было сказано в описании туров, она оранжевого цвета и напоминает желудочный сок. Но никакой разницы в свойствах грязи 2-го и 6-го туров нет. Если Блейд погрузился в грязь достаточно глубоко, он не сможет кидать в ней бумеранг. Нужно выбраться из неё, чтобы сделать это.

 

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЕТСЯ ГРЯЗЬ:

STAGE 02 AREA8

STAGE 06 AREA2; AREA6; AREA8; AREA14

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

---> ВЕНТИЛЯТОРЫ                                                                                                                A13

Коварный вид поверхности, и думаю, что многие не раз проигрывали в аренах с вентиляторами, пытаясь понять принцип работы механизма. Арен с подобными вентиляторами попадётся всего 3 за игру. Здесь я попытаюсь объяснить, как нужно действовать в данных аренах без костюма (с костюмом читайте в разделе "Советы и пароли"), и не потерять при этом жизнь. Рассмотрим 3 арены в отдельности.

 

ТУР 3 - АРЕНА 4

Здесь вентиляторы расположены как горизонтально, так и вертикально. Над уровнем вертикальных вентиляторов расположены горизонтальные в противоположной стороне комнаты. В данной арене нужно подняться за счёт воздушных  потоков, создаваемыми вентиляторами, наверх. Прежде всего, надо отметить, что становиться можно только на середину пропеллера - на болт. На всю оставшуюся часть пропеллера становиться нельзя. Иначе будет проиграна жизнь. Прежде всего нужно прыгнуть на болт. Сделайте это тогда, когда вентиляторы не работают. Дождитесь, когда вентиляторы начнут крутиться. Через мгновение (не сразу и не через секунду) подпрыгните и держите кнопку прыжка. Блейд поднимется  наверх, к горизонтальному вентилятору, поток которого перебросит Блейда на верхний вентилятор.

Итак, повторяю: через несколько миллисекунд (даже не секунд) после того, как вентиляторы заработают, нажмите и держите кнопку А (не нажимайте кнопки "ВЛЕВО" или "ВПРАВО", а не то Блейд налетит на пропеллер верхнего вентилятора). После этого, Блейд ещё некоторое время будет парить в воздухе над верхним вертикальным вентилятором. При необходимости отрегулируйте кнопками направлений прямое падение на болт. Если вы опоздаете с нажатием кнопки А, в начале, то Блейд не поднимется на нужный уровень, а будет парить над вентилятором, на котором стоял.

Вот таким способом (довольно лёгким) вы сможете преодолеть вентиляторы 4-ой арены 3-го тура.

Но есть небольшой нюанс, связанный с верхними вентиляторами: чтобы забраться на платформу двери выхода или запрыгнуть на самый верхний вентилятор, который приведёт к платформе с ЗАРЯДОМ ЭНЕРГИИ Е, нажмите и держите при прыжке наряду с кнопкой А кнопку нужного направления. Это правило является исключением и относится только к 2-ум последним вентиляторам.

 

 

ТУР 3 - АРЕНА 5

Здесь также встречаются вентиляторы, расположенные как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.

Для начала нужно будет преодолеть горизонтальный вентилятор, который повёрнут влево (в сторону направления Блейда). Блейд стоит на платформе, к которой этот вентилятор прикреплён. Чтобы не дотронуться до пропеллера, рекомендую скользить и держать кнопки, необходимые для скольжения. Не забудьте про кнопку "ВЛЕВО".

Перед этим вентилятором на определённом расстоянии, на полу, есть 2 запчасти, до которых нельзя дотрагиваться. Рекомендую проделать описанные выше действия, когда вентилятор работает (тогда воздушный поток перебросит Блейда на платформу за запчастями), либо сразу после того, как вентилятор остановится (тогда, при верном скольжении, Блейд упадёт на пол между запчастями и вентилятором. В этом случае, скорее перепрыгните на платформу, находящуюся за запчастями). Не находитесь на промежутке между вентилятором и запчастями, когда вентилятор работает. В этом случае, из-за потока воздуха, Блейд налетит на запчасти, до которых дотрагиваться нельзя.

После горизонтального вентилятора следуют 4 вертикальных, расположенных на одном уровне. Здесь нужно сделать следующее:

Опять же, можно стоять только на середине пропеллера - на болте. Прыгайте через мгновение, а не сразу, как заработают вентиляторы. Рекомендую держать нажатыми и кнопку А, и кнопку "ВЛЕВО".

После 4-ёх вертикальных, следует последний - горизонтальный вентилятор. Он тоже прикреплён к платформе, но только теперь в обратном направлении (повёрнут направо). Возле него также есть 2 запчасти. Перед пропеллером в вертикальном направлении движется платформа "2 кирпичика". Вам нужно прыгнуть на них, и с них спрыгнуть на платформу, к которой прикреплён вентилятор. Есть всего одно правило: сделайте это, пока вентилятор не работает. Иначе Блейда сдует с 2-ух кирпичиков, и он налетит на запчасти.

 

ТУР 4 - АРЕНА 6

В 6-ой арене 4-го тура есть только 2 вертикальных вентилятора. В правилах преодоления этих вентиляторов нет никаких отличий от правил преодоления вертикальных вентиляторов 3-го тура.

 

ТУРЫ И АРЕНЫ, В КОТОРЫХ ПОПАДАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ:

ВЕНТИЛЯТОРЫ, ПОВЕРНУТЫЕ ВЕРТИКАЛЬНО:

STAGE 03AREA4; AREA5;

STAGE 04AREA6

 

ВЕНТИЛЯТОРЫ, ПОВЕРНУТЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНО:

STAGE 03AREA4; AREA5

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>                          

      1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channels WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

 

Hosted by uCoz