POWER BLADE 2
<< СОВЕТЫ И ПАРОЛИ >>
СЮЖЕТ
УПРАВЛЕНИЕ
и ГЕЙМПЛЕЙ ОПИСАНИЕ ТУРОВ СОВЕТЫ и ПАРОЛИ БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ ЗАГРУЗКИ КОНЦОВКА
<< ПОДРАЗДЕЛЫ >>
ЗАМЕТКИ
1.Пароли и чит-коды 2.Заметки 3.Советы по аренам
В игре есть множество фактов, которые
можно назвать исключениями из правил. На данной странице размещены заметки,
сделанные мной за время написания данных статей. Эти факты могут помочь в
прохождении игры, обратят внимание на моменты, которые многие, возможно, не
замечали или не понимали. Если вы заметили что-то интересное, что не
представлено в списке ниже, присылайте их на сайт.
01.Восстановление
боссом ударов
Замечали ли вы,
что в игре есть противник, который может восстанавливать утерянные удары.
Причём, за счёт Блейда. Это – 5-ый шеф. Во-первых, этот босс один из двух
врагов, который толкает Блейда на приличное от себя расстояние при
соприкосновении с ним. А во-вторых, при таком соприкосновении босс
восстанавливает строку ENEMY на 2, а затем
на 4 единицы (восстанавливает свои удары), отнимая при этом у Блейда, как
правило, 4 удара. Но это может не произойти, если Блейд будет в костюме скользить
по полу на шефа и, если у босса на этот момент 1-2 удара.
02.Ресурсы из Power Blade 1
Разработчики 2-ой части решили использовать некоторые
ресурсы из предыдущей части. А именно: если вы внимательно посмотрите на рамку
панели статуса (подробнее в «Управление и Геймплей // Панель статуса»), то увидите в ней элемент
из Power Blade 1. В нижней части этой рамки по бокам использованы
какие-то кристаллики жёлтого цвета – это те же самые красные единицы здоровья
на панели статуса из PB1. Вы можете
сравнить на картинке справа:
03.Костюм P это не поймает
Как уже
известно, костюм Р обладает способностью пресекать любые
попытки врагов и боссов кинуть что-то в Блейда. 2 шара, крутящихся вокруг
Блейда, когда он в этом костюме, ловят любую пулю и бомбу. Но есть исключение.
Есть что-то чего этот костюм по идее и должен ловить, но почему-то не ловит.
Это – колба, которую кидает в грязь последний шеф. Поэтому, она может навредить
Блейду при соприкосновении с ним. Урон, наносимый при попадании колбы в Блейда
– минус 3 удара. Не мало.
04.Враг задевает,
а урон не наносит
В 5-ом боссе на потолке есть две, так называемые, штуки
без названия. Они периодично кидают на пол слизи. Слизи, как уже известно,
наносят урон при соприкосновении во время падения на пол. А сами штуки? До них
Блейд без костюма не допрыгнет. Подняться и проверить это можно только с
помощью специальных костюмов N или R. Прикоснувшись
к ним, Блейд станет на время прозрачным. Но удары у него не отнимутся. По сути,
Блейда этот враг ударил, а урон не нанёс. Причины этому я не знаю. Но могу
посоветовать, как Блейду это выгодно использовать. Раз Блейд при соприкосновении
становится прозрачным, значит на это время он
становится неуязвимым. То есть, ни босс, ни враги не могут его задеть. А
значит, можно постоянно прикасаться к этой штуке на потолке, и даже во время
полёта над ареной и при соприкосновении с Блейдом, босс не сможет навредить
ему. Хотя нужно учесть, что единицы в строке ENERGY могут иссякнуть
и то, что эти штуки постоянно передвигаются по потолку, а не стоят на месте.
05.Вернуться в
пройденный тур
После прохождения первых 4-ёх туров, на карте выбора
туров от взорванного завода остаются какие-то обломки. Повторно войти в этот завод не представляется возможным. Но
это в том случае, если в данном заводе были побеждены и шеф, и полушеф. Значит,
чтобы войти в разрушенный завод, нужно просто не сражаться с полушефом (не
побеждать), и тогда повторный доступ будет разрешён. Арены остаются прежними.
Но есть одно изменение. Дальше арены, в которой находится дверь полушефа, идти
нельзя. Дверь выхода просто не откроется. А значит, Блейду остаётся сразиться и
победить полушефа пройденного тура. После получения костюма, Блейд
автоматически переходит на карту выбора туров. Войти, после этого, в
разрушенный завод уже нельзя.
06.Как остаться в
пройденном заводе после победы над полушефом
Из предыдущей заметки у меня возник вопрос: «Можно ли
как-нибудь остаться в пройденном заводе, победив полушефа и получив
костюм?» Ответ: «Да, можно». Но для
этого нужно немного схитрить. После победы над полушефом пройденного тура, в
комнату откуда-то сверху спускается костюм. Если взять костюм, то примерно
через секунду внизу будет сообщено, что Блейд получил костюм, и он
автоматически вернётся на карту выбора туров. Это произойдёт только после
получения этого сообщения. Чтобы взять костюм, не получив этого сообщения
достаточно просто довести таймер до 1-2 секунд и взять костюм. После того, как
получен костюм, пройдёт примерно секунда. Если в это время таймер покажет 0000,
то Блейд проиграет. После этого Блейд начнёт прохождение с арены, в которой он
попал к полушефу, и у него будет костюм. Попасть к полушефу уже не удастся
(дверь не откроется), а вместе с ней и перейти в следующую арену тоже. Дверь
выхода не откроется. Единственный выход из подобной ситуации – проиграть все
жизни (костюм останется) и продолжить на карте выбора туров. Попасть
в пройден тур уже будет нельзя.
=>
ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ, ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
07.Облегчить
прохождение 2-го шефа
В
комнате 2-го шефа, помимо самого шефа, присутствуют также и рыбы, плавающие в
воде. Их 3. И, естественно, они определённо мешают Блейду сражаться с шефом.
При уничтожении рыб, они появляются снова и снова. Но есть способ, как
избавиться от рыб раз и навсегда. Для этого нужно кидать бумеранг в левую стену
в начале босса до того момента, пока вода не поднимется до уровня, когда смогут
появиться рыбы. А появиться они смогут практически через несколько секунд после
начала. Кидать бумеранг или летучую мышь надо
много раз на разную высоту. Вы увидите, как что-то взрывается в стенке. Если
взорвётся 2 раза до появления рыб, то 2 рыбы из 3 не появятся. Если 1, то 1, 3
- 3. Учтите, что эта возможность доступна только, пока рыбы не появились в 1-ый
раз. Если какая-то рыба успела появиться до взрыва или после него (у каждой
рыбы – свой взрыв по счёту), то она будет появляться всегда. Напоминаю, что кидать
бумеранг или летучую мышь нужно в левую стенку. В правой стене ничего не
взрывается.
=>
ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ, ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ
08.Больше 8
жизней
Если вы будет проходить игру от начала до конца за один раз,
не проиграв при этом ни одной жизни, то сможете набрать максимум 8 жизней (в
панели статуса будет написано 07, т.к. 00 тоже считается).
Меня интересовал вопрос, что было бы, если была б
возможность набрать более 8 жизней, а точнее, что было бы написано в панели
статуса?
Например, набрать 13 жизней и посмотреть,
что будет написано. 12? Нет. 12 не будет написано.
С помощью чит-кода, который
позволил начинать игру с 9-ью жизнями, это можно выяснить. После победы над
боссом, должно быть написано 09. Так оно и есть. А дальше? 10? Но на самом деле
всё иначе.
1-ая цифра - цифра 0 никогда не меняется.
А 2-ая цифра (здесь:9) поменяется не на 0, а на какой-то
знак.
Ниже
представлены эти показатели жизней в панели статуса и их реальное значение:
09.Уничтожение
колеса с шипами и металлического пузыря
Долгое время я
считал, что металлический пузырь и колесо с шипами уничтожить невозможно. Но на
самом деле это не так.
Действительно, сколько
ни кидаться в них бумерангом или летучими мышами, толка не будет: они не
уничтожатся. Но, оказывается, если проскользить в костюме и задеть этих врагов,
то они уничтожаются. Их можно уничтожить только так.
Нужно, чтобы
соприкосновение с ними Блейда в костюме произошло именно тогда, когда враг и
Блейд находятся на одной высоте или Блейд чуть выше него.
Но иногда проделывая подобное, не всегда получается. В
таком случае рекомендую отойти назад или вперёд, чтобы враг пропал из поля
зрения, вернуться и попытаться вновь. Тогда, вроде, должно получиться.
Хочу поблагодарить за эту информацию
Евгения, прокомментировавшего статью.
Вы можете скачать 2 видео формата *.mp4, которые записал непосредственно он (качество не очень
хорошее) или записанное мною в формате *.nsv для просмотра на эмуляторе Nestopia.
=>
ВИДЕО ФОРМАТА *.NSV ДЛЯ ЭМУЛЯТОРА NESTOPIA
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
→ ® 2nd Channel’s WEB site //
2010, ALL RIGHTS RESERVED