POWER BLADE 2        

 


                                   <<  СОВЕТЫ И ПАРОЛИ  >>

    СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>

                                                                                      ЗАМЕТКИ

                                    1.Пароли и чит-коды   2.Заметки   3.Советы по аренам

                   

                                                                             

 

В игре есть множество фактов, которые можно назвать исключениями из правил. На данной странице размещены заметки, сделанные мной за время написания данных статей. Эти факты могут помочь в прохождении игры, обратят внимание на моменты, которые многие, возможно, не замечали или не понимали. Если вы заметили что-то интересное, что не представлено в списке ниже, присылайте их на сайт.

 

 

01.Восстановление боссом ударов

  Замечали ли вы, что в игре есть противник, который может восстанавливать утерянные удары. Причём, за счёт Блейда. Это – 5-ый шеф. Во-первых, этот босс один из двух врагов, который толкает Блейда на приличное от себя расстояние при соприкосновении с ним. А во-вторых, при таком соприкосновении босс восстанавливает строку ENEMY на 2, а затем на 4 единицы (восстанавливает свои удары), отнимая при этом у Блейда, как правило, 4 удара. Но это может не произойти, если Блейд будет в костюме скользить по полу на шефа и, если у босса на этот момент 1-2 удара.

 

 

02.Ресурсы из Power Blade 1

  Разработчики 2-ой части решили использовать некоторые ресурсы из предыдущей части. А именно: если вы внимательно посмотрите на рамку панели статуса (подробнее в «Управление и Геймплей // Панель статуса»), то увидите в ней элемент из Power Blade 1. В нижней части этой рамки по бокам использованы какие-то кристаллики жёлтого цвета – это те же самые красные единицы здоровья на панели статуса из PB1. Вы можете сравнить на картинке справа:

 

 

03.Костюм P это не поймает

  Как уже известно, костюм Р обладает способностью пресекать любые попытки врагов и боссов кинуть что-то в Блейда. 2 шара, крутящихся вокруг Блейда, когда он в этом костюме, ловят любую пулю и бомбу. Но есть исключение. Есть что-то чего этот костюм по идее и должен ловить, но почему-то не ловит. Это – колба, которую кидает в грязь последний шеф. Поэтому, она может навредить Блейду при соприкосновении с ним. Урон, наносимый при попадании колбы в Блейда – минус 3 удара. Не мало.

04.Враг задевает, а урон не наносит

  В 5-ом боссе на потолке есть две, так называемые, штуки без названия. Они периодично кидают на пол слизи. Слизи, как уже известно, наносят урон при соприкосновении во время падения на пол. А сами штуки? До них Блейд без костюма не допрыгнет. Подняться и проверить это можно только с помощью специальных костюмов N или R. Прикоснувшись к ним, Блейд станет на время прозрачным. Но удары у него не отнимутся. По сути, Блейда этот враг ударил, а урон не нанёс. Причины этому я не знаю. Но могу посоветовать, как Блейду это выгодно использовать. Раз Блейд при соприкосновении становится прозрачным, значит на это время он становится неуязвимым. То есть, ни босс, ни враги не могут его задеть. А значит, можно постоянно прикасаться к этой штуке на потолке, и даже во время полёта над ареной и при соприкосновении с Блейдом, босс не сможет навредить ему. Хотя нужно учесть, что единицы в строке ENERGY могут иссякнуть и то, что эти штуки постоянно передвигаются по потолку, а не стоят на месте.

 

 

 

05.Вернуться в пройденный тур

  После прохождения первых 4-ёх туров, на карте выбора туров от взорванного завода остаются какие-то обломки. Повторно войти  в этот завод не представляется возможным. Но это в том случае, если в данном заводе были побеждены и шеф, и полушеф. Значит, чтобы войти в разрушенный завод, нужно просто не сражаться с полушефом (не побеждать), и тогда повторный доступ будет разрешён. Арены остаются прежними. Но есть одно изменение. Дальше арены, в которой находится дверь полушефа, идти нельзя. Дверь выхода просто не откроется. А значит, Блейду остаётся сразиться и победить полушефа пройденного тура. После получения костюма, Блейд автоматически переходит на карту выбора туров. Войти, после этого, в разрушенный завод уже нельзя.

 

 

 

 

 

 

 

06.Как остаться в пройденном заводе после победы над полушефом

  Из предыдущей заметки у меня возник вопрос: «Можно ли как-нибудь остаться в пройденном заводе, победив полушефа и получив костюм?»  Ответ: «Да, можно». Но для этого нужно немного схитрить. После победы над полушефом пройденного тура, в комнату откуда-то сверху спускается костюм. Если взять костюм, то примерно через секунду внизу будет сообщено, что Блейд получил костюм, и он автоматически вернётся на карту выбора туров. Это произойдёт только после получения этого сообщения. Чтобы взять костюм, не получив этого сообщения достаточно просто довести таймер до 1-2 секунд и взять костюм. После того, как получен костюм, пройдёт примерно секунда. Если в это время таймер покажет 0000, то Блейд проиграет. После этого Блейд начнёт прохождение с арены, в которой он попал к полушефу, и у него будет костюм. Попасть к полушефу уже не удастся (дверь не откроется), а вместе с ней и перейти в следующую арену тоже. Дверь выхода не откроется. Единственный выход из подобной ситуации – проиграть все жизни (костюм останется) и продолжить на карте выбора туров. Попасть в пройден тур уже будет нельзя.

 

=> ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ, ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

 

 

 

07.Облегчить прохождение 2-го шефа

  В комнате 2-го шефа, помимо самого шефа, присутствуют также и рыбы, плавающие в воде. Их 3. И, естественно, они определённо мешают Блейду сражаться с шефом. При уничтожении рыб, они появляются снова и снова. Но есть способ, как избавиться от рыб раз и навсегда. Для этого нужно кидать бумеранг в левую стену в начале босса до того момента, пока вода не поднимется до уровня, когда смогут появиться рыбы. А появиться они смогут практически через несколько секунд после начала. Кидать бумеранг или летучую мышь надо много раз на разную высоту. Вы увидите, как что-то взрывается в стенке. Если взорвётся 2 раза до появления рыб, то 2 рыбы из 3 не появятся. Если 1, то 1, 3 - 3. Учтите, что эта возможность доступна только, пока рыбы не появились в 1-ый раз. Если какая-то рыба успела появиться до взрыва или после него (у каждой рыбы – свой взрыв по счёту), то она будет появляться всегда. Напоминаю, что кидать бумеранг или летучую мышь нужно в левую стенку. В правой стене ничего не взрывается.

 

=> ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ, ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

 

 

08.Больше 8 жизней

  Если вы будет проходить игру от начала до конца за один раз, не проиграв при этом ни одной жизни, то сможете набрать максимум 8 жизней (в панели статуса будет написано 07, т.к. 00 тоже считается).

  Меня интересовал вопрос, что было бы, если была б возможность набрать более 8 жизней, а точнее, что было бы написано в панели статуса?

   Например, набрать 13 жизней и посмотреть, что будет написано. 12? Нет. 12 не будет написано.

   С помощью чит-кода, который позволил начинать игру с 9-ью жизнями, это можно выяснить. После победы над боссом, должно быть написано 09. Так оно и есть. А дальше? 10? Но на самом деле всё иначе.

  1-ая цифра - цифра 0 никогда не меняется.

  А 2-ая цифра (здесь:9) поменяется не на 0, а на какой-то знак.

Ниже представлены эти показатели жизней в панели статуса и их реальное значение:

                            

 

 

09.Уничтожение колеса с шипами и металлического пузыря

  Долгое время я считал, что металлический пузырь и колесо с шипами уничтожить невозможно. Но на самом деле это не так.

Действительно, сколько ни кидаться в них бумерангом или летучими мышами, толка не будет: они не уничтожатся. Но, оказывается, если проскользить в костюме и задеть этих врагов, то они уничтожаются. Их можно уничтожить только так.

Нужно, чтобы соприкосновение с ними Блейда в костюме произошло именно тогда, когда враг и Блейд находятся на одной высоте или Блейд чуть выше него.

  Но иногда проделывая подобное, не всегда получается. В таком случае рекомендую отойти назад или вперёд, чтобы враг пропал из поля зрения, вернуться и попытаться вновь. Тогда, вроде, должно получиться.

   Хочу поблагодарить за эту информацию Евгения, прокомментировавшего статью.

   Вы можете скачать 2 видео формата *.mp4, которые записал непосредственно он (качество не очень хорошее) или записанное мною в формате *.nsv для просмотра на эмуляторе Nestopia.

 

=> 1-ОЕ ВИДЕО ФОРМАТА *.MP4

=> 2-ОЕ ВИДЕО ФОРМАТА *.MP4

=> ВИДЕО ФОРМАТА *.NSV ДЛЯ ЭМУЛЯТОРА NESTOPIA

 

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz