POWER BLADE 2        

 


                               <<  УПРАВЛЕНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ  >>

    СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>

                                                                             ДВИЖЕНИЯ БЛЕЙДА

       1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

                                                  

 

 

     Различные комбинации кнопок приводят к различным последствиям в движении Блейда. Как уже известно, Блейд умеет кидать бумеранг. Причём можно кидать бумеранг / летучую мышь как по горизонтали, так и по диагонали. А также есть новая возможность – скользить по полу, которая не раз понадобится Блейду. Ниже представлен краткий указатель функций нажатых кнопок:

  1. ВПЕРЁД, НАЗАД, ВВЕРХ, ВНИЗ - Кнопки направлений

2. КНОПКА А - Прыжок

3. КНОПКА В - Кинуть бумеранг / летучую мышь вперёд

4. КНОПКА TURBO А - Малый прыжок

5. КНОПКА TURBO B – Кидать бумеранг беспрерывно

6. ВНИЗ+А - Проскользить

7. START – Пауза / Сменить костюм

8. SELECT – Использовать ЗАРЯД ЭНЕРГИИ L

 

 

     Движения Блейда во второй части, как и следовало ожидать, более усовершенствованные и их количество, конечно, больше.

     Ниже представлен подробный список с его движениями.

    

Стойка     *

Спрайты Блейда лучше прорисованы, чем в 1-ой части. Теперь, если не двигаться, он будет оглядываться через некоторое время назад.

 

 

Движение  

Движение состоит из 4-ёх спрайтов.

 

Прыжок  

Как видно на рисунке, прыжок совершается в 2-ух спрайтах. Причём иногда может понадобиться прыгнуть не на максимальную высоту. Тогда просто необходимо отпустить кнопку прыжка, как Блейд достигнет нужной высоты.

 

 

Бросание бумеранга     Вперёд / Назад         Вниз    *        Вверх 

Здесь уже контролировать расстояние, на которое нужно кинуть бумеранг, невозможно. Всё зависит от того какой уровень «POWER».

Следует отметить, что если брошенный бумеранг достигает твёрдой поверхности (например, стены), то он пропадает.

 

 

Скольжение   

Новое движение в игре, которого не было в предыдущей части. Движение состоит из одного спрайта Блейда и двух -  поднимающейся пыли.

Чтобы скользить, нужно присесть и, держа эту кнопку, нажать кнопку прыжка. Блейд скользит на определённое расстояние. Его можно сократить, отпустив кнопки. Но, если Блейд скользит под платформой, то даже в случае отпущения кнопок, он проскользит до конца.

 

Стойка на колене  

Часто в игре понадобится присесть, чтобы увернуться от врагов. Сидя, также, можно кидать бумеранг.

 

Подъём / Спуск по лестнице    

Могу лишь сказать, как и Power Blade 1, в игре есть лестницы, по которым можно подниматься и спускаться.

 

Проигрыш  

Думаю, и так понятно, что эти спрайты мы можем увидеть, если Блейд потеряет все удары. Если Блейд потерял последнюю единицу здоровья или закончилось время, когда Блейд находился в воздухе, то используются все 3 спрайта. А, если Блейд стоял на полу, то – только последние 2.

 

Вход в комнату полушефа    

В Power Blade 2 сделан спрайт Блейда, повёрнутого к нам спиной. Его так можно увидеть только, когда игрок входит в комнату полушефа. В Power Blade 1 тоже были двери в начале и в конце тура. Но входя в них, спрайт не менялся. Использовался спрайт стойки. Но всё же подобный спрайт входа в комнату полушефа из Power Blade 2 в Power Blade 1 есть: когда Блейд, после шефа, подходит к компьютеру сектора и отключает его.

 

Jacqueline / Жаклин   

Это не Блейд. Это его знакомая – Жаклин. Это её единственный спрайт в игре. Её можно увидеть только в 4-ой арене 5-го тура. Она передаст Блейду важную информацию. Поиграть за неё невозможно.

 

 

БУМЕРАНГ

     Оружие у Блейда, как и в предыдущей части – бумеранг. Вновь вначале даётся синий бумеранг, который уступает по силе красному. Влияющих на силу бумеранга иконок 3:

 

       Звездочка, Два бумеранга, Красный бумеранг

 

 

 

     Дальность полёта кинутого бумеранга зависит от уровня "POWER",который находится в верхней части панели статуса. Он представляет собой горизонтальную шкалу со штрихами.

     В начале игры в шкале 4 штриха (это минимальное количество). Максимум можно набрать 16. Чтобы увеличить радиус поражения, необходимо собирать звёздочки, которые выпадают при уничтожении слуг. Каждая звёздочка прибавляет к шкале 4 штриха. После проигрыша жизни количество штрихов уменьшается на 4.

     Бумеранг заканчивает свой полёт, вернувшись к Блейду. То есть, он будет лететь за Блейдом даже, если расстояние на которое был кинут бумеранг, меньше, чем расстояние между максимальной точкой полёта бумеранга и самим Блейдом(это может случится, если Блейд будет падать быстро вниз или постарается убежать назад).

                                Слева наглядно представлен радиус полёта бумеранга:

 

                                                 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>

                                                                             ДВИЖЕНИЯ БЛЕЙДА

       1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channels WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

 

Hosted by uCoz