POWER BLADE 2        

 


                               <<  УПРАВЛЕНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ  >>

    СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>

                                                                                    ПОЛЕЗНОСТИ

      1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

               

                                                 

 

 

    В данной игре есть различные полезные призы, которые помогают Блейду на пути прохождения. В большинстве случаев они выпадают из уничтоженных врагов. Если их не взять, то через 5 секунд они исчезают. Ниже дано описание всех полезностей, которые можно найти в игре.

   Если все выпадающие полезности были взяты и Блейд не проиграл ни одной жизни, то из уничтоженных врагов больше ничего не выпадает, так как эти полезности пользы больше принести не могут. Но и здесь есть исключение: не взирая на уровень заполнения строки PLAYER и ENERGY, баночка и бутерброд будут, хоть и не часто, но выпадать.

 

   * Баночка

Приз, который выпадает из первого уничтоженного слуги в начале прохождения игры (конечно и потом баночка тоже выпадает).

Заполняет 4 единицы в строке ENERGY.

 

        Красный бумеранг

Увеличивает поражающую силу бумеранга. Так, например, чтобы забрать 1 единицу здоровья у босса красным бумерангом, необходимо попасть в него лишь 1 раз. А чтобы получить такой же результат обычным синим бумерангом, надо ударить босса 3 раза.

 

        Бутерброд

Заполняет 4 единицы здоровья у Блейда.

 

      *  Звёздочка

Увеличивает радиус поражения бумеранга на 4 единицы (штриха) в шкале «POW» (Power).

 

 

        2 бумеранга

Позволяет Блейду кинуть 2 бумеранга сразу. Но 2-ой бумеранг пролетит меньшее расстояние. Если этот приз попадётся вновь, то у Блейда будет возможность кидать сразу 3 бумеранга.

 

 

        Заряд Энергии Е

Также, как и баночка, имеет отношение к строке ENERGY. Заполняет полностью данную строку. Но не сразу. использование этого приза происходит автоматически, после того, как все единицы в строке ENERGY будут исчерпаны. Когда заполнение единиц в строке ENERGY не останется, игра остановится на время. Игрок не потеряет костюм, строка ENERGY полностью заполнится, а в панели статуса количество станет  на 1 меньше.

 

        Заряд Здоровья L

По форме напоминает бутерброд. Но, как и  , не выпадает из врагов, а находится в туре, и не исчезает, соответственно. Полностью заполняет здоровье. Но не сразу. необходимо нажать SELECT, чтобы использовать этот приз. После его использования, в панели статуса количество    становится на 1 меньше. Если вы исчерпали все единицы здоровья в строке PLAYER, то использования    невозможно. Поэтому, будьте осторожны.

 

        Шлем

Этот приз можно найти лишь в комнате с полушефами. Он спускается откуда-то сверху после победы над полушефом. Он представляет собой костюм. В каждой комнате – разный костюм. Как  его использовать, читайте в разделе «Костюмы» .

 

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>

                                                                                    ПОЛЕЗНОСТИ

      1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

       

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

 

Hosted by uCoz