POWER BLADE 2
<< УПРАВЛЕНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ >>
СЮЖЕТ
УПРАВЛЕНИЕ
и ГЕЙМПЛЕЙ ОПИСАНИЕ ТУРОВ СОВЕТЫ и ПАРОЛИ БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ ЗАГРУЗКИ КОНЦОВКА
<< ПОДРАЗДЕЛЫ >>
ПОЛЕЗНОСТИ
1.Панель статуса 2.Движения Блейда 3.Список Врагов
4.Поверхности
5.Костюмы
6.Полезности
В данной игре есть различные
полезные призы, которые помогают Блейду на пути прохождения. В большинстве
случаев они выпадают из уничтоженных врагов. Если их не взять, то через 5
секунд они исчезают. Ниже дано описание всех полезностей, которые можно найти в
игре.
Если все выпадающие
полезности были взяты и Блейд не проиграл ни одной жизни, то из уничтоженных
врагов больше ничего не выпадает, так как эти полезности пользы больше принести
не могут. Но и здесь есть исключение: не взирая на
уровень заполнения строки PLAYER и ENERGY,
баночка и бутерброд будут, хоть и не часто, но выпадать.
Баночка
Приз, который выпадает
из первого уничтоженного слуги в начале прохождения игры (конечно и потом
баночка тоже выпадает).
Заполняет 4
единицы в строке ENERGY.
Красный бумеранг
Увеличивает
поражающую силу бумеранга. Так, например, чтобы забрать 1 единицу здоровья у
босса красным бумерангом, необходимо попасть в него лишь 1 раз. А чтобы
получить такой же результат обычным синим бумерангом, надо ударить босса 3
раза.
Бутерброд
Заполняет 4
единицы здоровья у Блейда.
Звёздочка
Увеличивает радиус поражения бумеранга на 4 единицы (штриха) в шкале «POW» (Power).
2 бумеранга
Позволяет Блейду кинуть 2 бумеранга сразу. Но 2-ой бумеранг
пролетит меньшее расстояние. Если этот приз попадётся вновь, то у Блейда будет возможность
кидать сразу 3 бумеранга.
Заряд Энергии Е
Также, как и
баночка, имеет отношение к строке ENERGY. Заполняет полностью
данную строку. Но не сразу. использование этого приза происходит автоматически,
после того, как все единицы в строке ENERGY будут исчерпаны. Когда
заполнение единиц в строке ENERGY не останется, игра остановится на время. Игрок не потеряет
костюм, строка ENERGY полностью заполнится, а в панели статуса количество станет на 1 меньше.
Заряд Здоровья L
По форме
напоминает бутерброд. Но, как и , не
выпадает из врагов, а находится в туре, и не исчезает, соответственно.
Полностью заполняет здоровье. Но не сразу. необходимо нажать SELECT, чтобы
использовать этот приз. После его использования, в панели статуса количество становится на 1 меньше. Если вы исчерпали все
единицы здоровья в строке PLAYER, то использования невозможно. Поэтому, будьте осторожны.
Шлем
Этот приз можно
найти лишь в комнате с полушефами. Он спускается
откуда-то сверху после победы над полушефом. Он представляет собой костюм. В
каждой комнате – разный костюм. Как его
использовать, читайте в разделе «Костюмы» .
<< ПОДРАЗДЕЛЫ >>
ПОЛЕЗНОСТИ
1.Панель статуса 2.Движения Блейда 3.Список Врагов
4.Поверхности
5.Костюмы
6.Полезности
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
→ ® 2nd Channel’s WEB site //
2010, ALL RIGHTS RESERVED