POWER BLADE 2        

 


                               <<  УПРАВЛЕНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ  >>

    СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >> 

      1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

 

                                 

 

 

В игре Power Blade 2 Блейду попытаются помешать большое количество врагов, обладающих разными способностями.

Многие враги попадались на пути Блейда и в Power Blade 1. В разных врагов нужно попадать разное количество

раз, чтобы уничтожить. Есть такие, до которых одного попадания бумеранга в них, достаточно для их

уничтожения. Есть также такие, в которых нужно попасть много раз, чтобы уничтожить. А есть и такие, которых

уничтожить и вовсе нельзя.

Попадание бумеранга в большинство из них лишь останавливают движение этих врагов или же бумеранг их вообще

не задевает. В каких аренах, какие враги попадаются, вы можете узнать на страницах раздела «Описание туров»,

а также под краткой характеристикой каждого врага на данной странице.

 

 

 

Андроид                                                                                               Этот враг был в PB1:    

Самый 1-ый враг, который попадётся Блейду, если вы начнёте прохождение с 1-го тура. Это - андроид. Правда, встречается он редко: только в 1-ом и 6-ом

туре. Он волнообразно летит на Блейда. А также, его можно увидеть и в 1-ой части игры Power Blade.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 1 удар

STAGE 01AREA1; AREA7

STAGE 06AREA4

 

 

 

Змея    

Она прикреплена к полу или потолку, и двигается на определённое расстояние по горизонтали. Как только она доходит до краёв пути своего движения,

она бьёт в обратную сторону электрическим разрядом, а затем движется к другому концу своего пути, и повторяет те же действия.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

                Ток                 – минус 1 удар

STAGE 01 AREA1; AREA7

STAGE 02 AREA1; AREA7

STAGE 03 AREA2; AREA3; AREA6; AREA7

STAGE 04 AREA1; AREA2; AREA4; AREA7

STAGE 05 AREA6

STAGE 06 AREA2; AREA6; AREA14

 

 

Розовый шарик    

Розовые шарики находятся в углублениях платформ. Причём как на полу, так и на потолке. Они ждут Блейда, и как только он приближается, выпрыгивают

из своего "укрытия", стреляя 2-мя пулями, одна из которых летит горизонтально, а другая - по диагонали. Затем падают обратно в углубление. Также ведут

себя и розовые шарики, которые находятся на потолке. Они выпрыгивают из углублений потолка, и возвращаются обратно, на потолок.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

                Пуля               – минус 2 удара

STAGE 01 AREA1; AREA5

STAGE 02 AREA1

STAGE 03 AREA5; AREA7

 

 

Солдат                                                                                            Этот враг был в PB1:    

Обычно сидит на одном колене на полу, а как только Блейд подходит близко, встаёт и стреляет 2 раза из лазерного оружия. Он также встречался и в

Power Blade 1, но там он как сидел, так и бегал по туру; а также стрелял не лазером, а жёлтыми пулями, которые летели быстрее. Описываемый слуга в

Power Blade 2 тоже может, хотя редко, бегать по арене, если Блейд далеко, а также умеет скользить. Из двери, откуда выкатываются, обычно, пузыри,

могут выходить также и эти солдаты. Подобные можно увидеть в арене 6 1-го тура.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

                Лазер             – минус 2 удара

STAGE 01 AREA1; AREA2; AREA4; AREA5; AREA6

STAGE 02 AREA1; AREA6; AREA8

STAGE 03 AREA2; AREA4; AREA5

STAGE 04 AREA4; AREA7

STAGE 05 AREA5

 

 

Лазерник                                                                                     Этот враг был в PB1:    

Лазерник уже встречался в Power Blade 1. Только стрелял он не лазером, а какими-то большими розовыми пулями. В Power Blade 2 он стреляет 3-мя

лазерами разом с небольшой задержкой. Он может появиться как на полу, так и на потолке. Лазерник стреляет из 2-ух "пушек", одна из которых

расположилась на верхней его части, а другая - посередине. Из какой пушки будет стрелять лазерник, прямиком зависит от того, с какой к нему стороны

стоит Блейд. Если лазерник стреляет из верхней пушки, Блейд может присесть, и лазер его не заденет.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

                Лазер             – минус 2 удара

STAGE 01 AREA2; AREA3; AREA5; AREA7

STAGE 02 AREA4; AREA8

STAGE 03 AREA1; AREA7

STAGE 04 AREA3; AREA6; AREA7

STAGE 05AREA1; AREA6; AREA7

 

 

Потолковый стрелок    

Потолковый стрелок представляет собой железку, которая прикреплена к потолку. Он стреляет 3-мя пулями в Блейда. Причём, может стрелять в разных

направлениях. Потолковый стрелок может быть прикреплён не только к потолку, но и к стене. В разных аренах - по-разному.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

                Пуля               – минус 1 удар

STAGE 01 AREA3; AREA5

STAGE 02 AREA4

STAGE 04 AREA3; AREA4

STAGE 05AREA2; AREA6

STAGE 06AREA9

Пузырь и дверь                                             Враг с таким же свойством был в PB1:    

Пузырь синего цвета. Его можно легко уничтожить, несколько раз попав бумерангом. Пузырь выкатывается из синей двери, которую тоже можно

ликвидировать. Дверь не уносит удары у Блейда, если тот дотронется до неё. Выше, в описании солдата, было сказано, что из двери выкатываются не только

пузыри, но и выбегают солдаты. Это одни и те же двери, но из них либо только выбегают солдаты, либо только выкатываются пузыри. В разных

аренах - по-разному. При соприкосновении пузыря со стеной, он взрывается. Такое можно увидеть в арене 6 1-го, и в арене 9 5-го тура.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание до пузыря – минус 2 удара

STAGE 01 AREA3; AREA6

STAGE 02 AREA6

STAGE 05 AREA9

 

 

 

Кукла    

Этот враг прозрачный. По форме чем-то напоминает матрёшку. Умеет цепляться за потолок, а также прыгать по полу. Иногда останавливается и стреляет

одной пулей.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

                Пуля               минус 2 удара

STAGE 01 AREA3; AREA7

STAGE 03 AREA4; AREA6

STAGE 04 AREA4

STAGE 05 AREA3; AREA6

 

 

Раскладывающийся робот                                                        Этот враг был в PB1:    

Раскладывающийся робот уже встречался в Power Blade 1. Его поведение в обеих играх одинаковое. Он едет по полу из стороны в сторону, и если рядом

появится Блейд, раскладывается (поднимается на шарниры) и стреляет 2-мя пулями. Одна из них летит горизонтально, а другая - по диагонали.

Раскладывающегося робота можно уничтожить только тогда, когда он стоит на шарнирах. А если он едет по полу, то уничтожить его невозможно.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

                Пуля               – минус 2 удара

STAGE 01 AREA3

STAGE 02 AREA3; AREA8

STAGE 04 AREA3; AREA4; AREA7

STAGE 05 AREA6; AREA7

STAGE 06 AREA11

 

 

Тарелка                                                                                Этот враг был в PB1:    

Ещё один знакомый с Power Blade 1 враг. Тарелка представляет собой какую-то округлённую железку, прикреплённую к потолку. Тарелка периодично

открывается, и из неё выпадают 4 каких-то маленьких запчасти. В Power Blade 1 из тарелки тоже выпадали 4 маленьких запчасти. Но они были другие,

и у них были пропеллеры, которые помогали им летать за Блейдом. В Power Blade 2 у этих запчастей нет пропеллеров. Но зато, в отличие от Power

Blade 1, они имеют 3 разных поведения за всю игру. Запчасти могут упасть на пол, и как мошки летать в арене за Блейдом; могут бегать или же прыгать по

полу. В разных аренах - по-разному.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

                Запчасти        – минус 1 удар

STAGE 01 AREA4

STAGE 03 AREA3

STAGE 04 AREA2; AREA5

STAGE 06AREA2; AREA8

 

 

 

Искра    

Искры обычно двигаются по протянутым на фоне шнурам в определённом направлении. По одному проводу могут бежать до 2-ух искр одновременно в

разные стороны. Опять же, смотря в какой арене Блейд наткнулся на них. Их нельзя уничтожить. В боссе 3 по периметру комнаты вдоль стен, пола и

потолка также двигаются 2 искры. Проводов там, на фоне, нет. Они исчезают сразу после уничтожения босса.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 1 удар

STAGE 01AREA6

STAGE 02 AREA3

STAGE 05 AREA10

 

 

 

Киборг    

Киборг бегает по платформе из стороны в сторону. В него нужно несколько раз попасть бумерангом. Он, единственный слуга (такое может также

только 5-ый босс) толкать Блейда. При соприкосновении с киборгом, Блейд отлетает на значительное расстояние. Киборг, таким образом, может

столкнуть Блейда в яму.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 4 удара

STAGE 01 AREA6

STAGE 03 AREA6

STAGE 05 AREA3; AREA8; AREA10

STAGE 03AREA12

 

 

 

Шиповое колесо  //  Колесо с шипами                Враг с таким же свойством был в PB1:    

Колесо с шипами вы увидите крутящимся вокруг некоторых платформ квадратной формы. Они крутятся вокруг этих платформ на определённом расстоянии.

Уничтожить шиповое колесо, как я долгое время считал, нельзя. Но на самом деле это можно сделать. Как именно, вы можете узнать в разделе «Советы и пароли».

Если Блейд заберётся на середину платформы, вокруг которого это шиповое колесо крутится, оно Блейда не заденет.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

STAGE 01AREA7

STAGE 02 AREA4; AREA5

STAGE 03 AREA7

STAGE 04 AREA3

 

 

Девушка    

Девушка в розовом костюме. Похожа на боссов 4-го тура. Прыгает достаточно высоко, если Блейд попытается убежать или кинет бумеранг. Сама же она

кидается чем-то на подобии розовых тарелок, которые как бумеранг, пролетев определённое расстояние, возвращаются. Слуга кидает эти тарелки

достаточно высоко, так что они не заденут Блейда, если он присядет. Если розовая тарелка ударится об стену, она (розовая тарелка) взорвётся.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание      – минус 3 удара

                Розовая тарелка  – минус 2 удара

STAGE 01 AREA7

STAGE 02 AREA2; AREA7

STAGE 03 AREA1

STAGE 04 AREA6

STAGE 05 AREA2; AREA10

STAGE 06 AREA7

 

 

 

Металлический пузырь    

По форме схож с пузырём, выкатывающимся из двери. Но только металлический пузырь чёрного цвета, с розовым контуром. А также, он не

выкатывается из дверей, а изначально движется в определённом направлении: по вертикали или по горизонтали. Металлический пузырь, также долгое время я считал, что уничтожить невозможно. Но это не так (Подробнее в разделе «Советы и пароли»).

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

STAGE 02AREA2

STAGE 05AREA3; AREA9

 

 

 

Рыба    

Рыб, как думаю любому ясно, вы можете увидеть только в воде. Они могут появиться на любом расстоянии от Блейда. Плавают они из стороны в сторону

на строго определённой высоте. Уничтожив рыбу, она через некоторое время появится снова.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 1 удар

STAGE 02AREA3; AREA4; AREA5

STAGE 04 AREA3

STAGE 05 AREA7; AREA8

STAGE 06 AREA10

 

 

Круг    

Круг представляет собой робота-человека, который умеет складываться в круг. Вначале, он прыгает в виде круга на месте (Блейд может проскользить под

ним), а затем катится по полу в сторону Блейда на определённое расстояние, раскладывается, и стреляет в Блейда одной пулей. Круг уязвим только в

разложенном состоянии (когда стреляет в Блейда).

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 3 удара

                Пуля               – минус 2 удара

STAGE 02 AREA7

STAGE 03 AREA2

STAGE 04 AREA1

STAGE 06AREA10

 

 

Слизь    

Слизь в игре встречается редко, всего в нескольких аренах. Слизь двигается по всей поверхности небольших платформ, к которым она прикасается, по кругу.

Слизь нельзя уничтожить.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

STAGE 02AREA8

STAGE 04AREA5

 

 

 

Шурупчик                                                                                 Этот враг был в PB1:    

Шурупчик так же, как и не малое количество других врагов, можно было встретить в Power Blade 1. Так же, как и в 1-ой части, шурупчики выпадают из

труб и бегут по полу в сторону Блейда. Трубы, из которых выпадают шурупчики, для Блейда не опасны. До них можно дотрагиваться. При уничтожении

одного шурупчика. Выпадает другой. При соприкосновении со стеной, шурупчики взрываются.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 1 удар

STAGE 02AREA8

STAGE 03AREA7

 

 

Медуза    

Медуза может напасть на Блейда как в воде, так и в сухой арене. Она прыгает с места на место. Может цепляться и за пол, и за потолок. При 1-ом

попадании бумеранга, медуза делится на двое. Получается 2 маленьких медузы. Они ведут себя так же, как и одна большая медуза. Могут передвигаться и

синхронно, и врознь. После падения в них бумеранга, они взрываются.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара

STAGE 03AREA3

STAGE 04AREA2; AREA5

STAGE 06AREA2

 

 

 

Самолёт    

Синий, похожий на бомбу, самолёт. Он летит на строго определённой высоте в противоположную к направлению Блейда сторону. Во время полёта он

периодично кидает бомбы, которые соприкасаясь с поверхностью взрываются, и на месте взрыва поднимается пламя, которое горит несколько секунд

(также, как и 1-го шефа). Но если бомба во время падения на пол, дотронется до Блейда, то она исчезнет, отняв у Блейда удары. Взорвать бомбу бумерангом

 невозможно.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание        – минус 2 удара

                Падающая бомба   – минус 2 удара

                Пламя                   минус 2 удара

STAGE 03 AREA3

STAGE 04 AREA5

STAGE 06AREA6

 

 

Лётчик    

Этот слуга зелёного цвета. Он летит на какой-то доске на Блейда. Летит прямо на него. Но если Блейд кинет в него бумеранг, то лётчик поднимется к

потолку и станет кидаться бомбами, как самолёт. Лётчик может преследовать Блейда, а не лететь только в определённую, изначально, сторону. При взрыве

бомбы на полу, пламя от неё не поднимется.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание        – минус 3 удара

                Падающая бомба   – минус 2 удара

STAGE 03 AREA3

STAGE 04 AREA5

STAGE 05 AREA3

STAGE 06AREA8

 

 

 

Гильза                                                          Враг с таким же свойством был в PB1:    

Этот враг напоминает 2-го босса. Он тоже умеет летать и стрелять 2-мя пулями. По форме они похожи на гильзу. Поэтому я так и назвал этого слугу. Как уже

отмечалось ранее, он стреляет 2-мя пулями. После этого он летит на Блейда. Если Блейд от него убегает, он кидает вслед ему ещё гильзы. Гильзы можно

уничтожить бумерангом. А также. Гильзы сами взрываются, если врезаются в пол потолок или стену.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание   – минус 3 удара

                Гильза              – минус 3 удара

STAGE 03 AREA5; AREA7

STAGE 04 AREA6

STAGE 05 AREA1

STAGE 06AREA7

 

 

Лучник    

Большой по росту слуга. Его можно было бы принять даже за шефа. У него есть специальное приспособление, которое позволяет ему летать. Он стреляет

из большого лазерного пистолета. Причём, пытается  попасть прямо в Блейда. Лазеры, прикасаясь с поверхностью, преломляются и летят в другом направлении.

Количество возможных соприкосновений лазеров с поверхностью колеблется в пределах 6(4, 5 или 6). После последнего соприкосновения, лазеры исчезают.

Лучник стреляет по одному лазеру с определённой частотой.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание        – минус 3 удара

                Лазер                    – минус 2 удара

STAGE 03 AREA6; AREA7

STAGE 04 AREA1

STAGE 05 AREA1

STAGE 06AREA11

 

 

Блохи    

По размеру и поведению не скажешь, что это - блохи. Но это было 1-ое. что пришло мне на ум. Она двигается по диагонали из верхней части арены в нижнюю,

и наоборот. Пролетая мимо, они стреляют из хвоста 4-мя пулями, которые могут лететь в разных направлениях. Всё зависит от того, в какой точке арены находится

Блейд. Пули летят медленно. Для блох не являются помехой никакие платформы и стены. Они пролетают сквозь них.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание  – минус 3 удара

                Пуля                – минус 2 удара

STAGE 06AREA2; AREA6

 

 

 

Червь    

Он прикрепляется либо к потолку, либо к стене. Покрашен в голубой цвет. Голова - в розовый. Чтобы его уничтожить, нужно стрелять в голову. Червь достаточно

длинный. Может тянуться за Блейдом в любую сторону. Обычно, сначала, он выплёвывает какую-то слизь, а затем, через определённое время, стреляет одной

пулей. По слизи можно ходить. Но она замедляет ход Блейда. Если дотронуться до слизи, пока она падает на пол, слизь отнимет удары у Блейда.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание  – минус 3 удара

                Пуля                – минус 2 удара

                Слизь              минус 1 удар

STAGE 06 AREA3; AREA5; AREA6; AREA14

 

 

 

Лапы    

2 заострённой формы лапы угрожают Блейду в некоторых аренах 6-го тура. Они поднимаются с обоих концов маленьких ям с грязью. Они довольно большие. Но

перепрыгнуть, если прыгнуть вовремя и на максимальную высоту, можно. Они стремятся навстречу друг к другу  с одинаковой скоростью, пересекаются, и уходят

обратно в грязь.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание  – минус 3 удара

STAGE 06AREA6; AREA14

 

 

 

Грязевая мумия                                                  Враг с таким же свойством был в PB1:    

Тоже высокого роста. По свойству похожа на одного слугу из Power Blade 1. А именно: кинув в них бумеранг, они рассыпаются, а затем, через некоторое время,

собираются вновь. Грязевые мумии ходят и по сухой арене, и в воде. Если Блейд стоит недалеко от них, они могут выплюнуть в него слизь, как червь. Только

дальность полёта этой слизи может быть больше, а также грязевые мумии более меткие. До этой слизи, пока она летит, лучше не дотрагиваться. Не то, при

соприкосновении с ней, Блейд потеряет удары. А если слизь упала на пол, то по ней можно ходить. Но только движения Блейда будут немного замедлены.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание  – минус 3 удара

                Слизь              минус 1 удара

STAGE 06 AREA9; AREA12; AREA13

 

 

 

Враг в 5-ом боссе    

Названия я ему никакого не придумал. Можно увидеть только здесь. 2 каких-то штуки висят на потолке. Левая может двигаться в промежутке от левой стены

до середины потолка, а правая - от середины потолка до правой стены. Они кидают на пол такие же слизи, что и червь и грязевая мумия. Опять же, слизь отнимет

удары только, если до неё дотронуться во время её падения на пол. Если она упала на пол, по ней можно ходить. Только движения Блейда будут замедлены.

НАНОСИМЫЙ УРОН: Дотрагивание  – минус 0 ударов (Подробнее в разделе «Советы и пароли»)

                Слизь              – минус 1 удар

   STAGE 05BOSS

 

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>                          

      1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

 

Hosted by uCoz