POWER BLADE 2
<< УПРАВЛЕНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ >>
СЮЖЕТ
УПРАВЛЕНИЕ
и ГЕЙМПЛЕЙ ОПИСАНИЕ ТУРОВ СОВЕТЫ и ПАРОЛИ БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ ЗАГРУЗКИ КОНЦОВКА
<< ПОДРАЗДЕЛЫ >>
1.Панель статуса 2.Движения Блейда 3.Список Врагов
4.Поверхности
5.Костюмы
6.Полезности
В
игре Power Blade 2 Блейду попытаются помешать большое
количество врагов, обладающих разными способностями.
Многие
враги попадались на пути Блейда и в Power Blade 1. В
разных врагов нужно попадать разное количество
раз,
чтобы уничтожить. Есть такие, до которых одного попадания бумеранга в них,
достаточно для их
уничтожения.
Есть также такие, в которых нужно попасть много раз, чтобы уничтожить. А есть и
такие, которых
уничтожить
и вовсе нельзя.
Попадание
бумеранга в большинство из них лишь останавливают движение этих врагов или же
бумеранг их вообще
не
задевает. В каких аренах, какие враги попадаются, вы можете узнать на страницах
раздела «Описание
туров»,
а
также под краткой характеристикой каждого врага на данной странице.
Андроид Этот
враг был в PB1:
Самый
1-ый враг, который попадётся Блейду, если вы начнёте прохождение с 1-го тура.
Это - андроид. Правда, встречается он редко: только в 1-ом и 6-ом
туре.
Он волнообразно летит на Блейда. А также, его можно увидеть и в 1-ой части игры
Power
Blade.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 1 удар
STAGE 01 – AREA1; AREA7
STAGE 06 – AREA4
Змея
Она
прикреплена к полу или потолку, и двигается на определённое расстояние по
горизонтали. Как только она доходит до краёв пути своего движения,
она
бьёт в обратную сторону электрическим разрядом, а затем движется к другому
концу своего пути, и повторяет те же действия.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
Ток – минус 1 удар
STAGE 01 – AREA1; AREA7
STAGE 02 – AREA1; AREA7
STAGE 03 – AREA2; AREA3; AREA6; AREA7
STAGE 04 – AREA1; AREA2; AREA4; AREA7
STAGE 05 – AREA6
STAGE 06 – AREA2; AREA6; AREA14
Розовый
шарик
Розовые
шарики находятся в углублениях платформ. Причём как на полу, так и на потолке.
Они ждут Блейда, и как только он приближается, выпрыгивают
из
своего "укрытия", стреляя 2-мя пулями, одна из которых летит
горизонтально, а другая - по диагонали. Затем падают обратно в углубление.
Также ведут
себя
и розовые шарики, которые находятся на потолке. Они выпрыгивают из углублений
потолка, и возвращаются обратно, на потолок.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
Пуля – минус 2 удара
STAGE 01 – AREA1; AREA5
STAGE 02 – AREA1
STAGE 03 – AREA5; AREA7
Солдат Этот враг был в PB1:
Обычно
сидит на одном колене на полу, а как только Блейд подходит близко, встаёт и
стреляет 2 раза из лазерного оружия. Он также встречался и в
Power Blade 1, но там он
как сидел, так и бегал по туру; а также стрелял не лазером, а жёлтыми пулями,
которые летели быстрее. Описываемый слуга в
Power Blade 2 тоже может,
хотя редко, бегать по арене, если Блейд далеко, а также умеет скользить. Из
двери, откуда выкатываются, обычно, пузыри,
могут
выходить также и эти солдаты. Подобные можно увидеть в арене 6 1-го тура.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
Лазер – минус 2 удара
STAGE 01 – AREA1; AREA2; AREA4; AREA5; AREA6
STAGE 02 – AREA1; AREA6; AREA8
STAGE 03 – AREA2; AREA4; AREA5
STAGE 04 – AREA4; AREA7
STAGE 05 – AREA5
Лазерник Этот
враг был в PB1:
Лазерник
уже встречался в Power
Blade
1. Только стрелял он не лазером, а какими-то большими розовыми пулями. В Power Blade 2 он стреляет
3-мя
лазерами
разом с небольшой задержкой. Он может появиться как на полу, так и на потолке.
Лазерник стреляет из 2-ух "пушек", одна из которых
расположилась
на верхней его части, а другая - посередине. Из какой пушки будет стрелять
лазерник, прямиком зависит от того, с какой к нему стороны
стоит
Блейд. Если лазерник стреляет из верхней пушки, Блейд может присесть, и лазер
его не заденет.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
Лазер – минус 2 удара
STAGE 01 – AREA2; AREA3; AREA5; AREA7
STAGE 02 – AREA4; AREA8
STAGE 03 – AREA1; AREA7
STAGE 04 – AREA3; AREA6; AREA7
STAGE 05 – AREA1; AREA6; AREA7
Потолковый
стрелок
Потолковый
стрелок представляет собой железку, которая прикреплена к потолку. Он стреляет
3-мя пулями в Блейда. Причём, может стрелять в разных
направлениях.
Потолковый стрелок может быть прикреплён не только к потолку, но и к стене. В
разных аренах - по-разному.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
Пуля – минус 1 удар
STAGE 01 – AREA3; AREA5
STAGE 02 – AREA4
STAGE 04 – AREA3; AREA4
STAGE 05 – AREA2; AREA6
STAGE 06 – AREA9
Пузырь
и дверь Враг с таким же
свойством был в PB1:
Пузырь
синего цвета. Его можно легко уничтожить, несколько раз попав бумерангом.
Пузырь выкатывается из синей двери, которую тоже можно
ликвидировать.
Дверь не уносит удары у Блейда, если тот дотронется до неё. Выше, в описании
солдата, было сказано, что из двери выкатываются не только
пузыри,
но и выбегают солдаты. Это одни и те же двери, но из них либо только выбегают
солдаты, либо только выкатываются пузыри. В разных
аренах
- по-разному. При соприкосновении пузыря со стеной, он взрывается. Такое можно
увидеть в арене 6 1-го, и в арене 9 5-го тура.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание до пузыря – минус 2 удара
STAGE 01 – AREA3; AREA6
STAGE 02 – AREA6
STAGE 05 – AREA9
Кукла
Этот
враг прозрачный. По форме чем-то напоминает матрёшку. Умеет цепляться за
потолок, а также прыгать по полу. Иногда останавливается и стреляет
одной
пулей.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
Пуля
– минус 2 удара
STAGE 01 – AREA3; AREA7
STAGE 03 – AREA4; AREA6
STAGE 04 – AREA4
STAGE 05 – AREA3; AREA6
Раскладывающийся
робот Этот
враг был в PB1:
Раскладывающийся
робот уже встречался в Power
Blade
1. Его поведение в обеих играх одинаковое. Он едет по полу из стороны в
сторону, и если рядом
появится
Блейд, раскладывается (поднимается на шарниры) и стреляет 2-мя пулями. Одна из
них летит горизонтально, а другая - по диагонали.
Раскладывающегося
робота можно уничтожить только тогда, когда он стоит на шарнирах. А если он
едет по полу, то уничтожить его невозможно.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
Пуля – минус 2 удара
STAGE 01 – AREA3
STAGE 02 – AREA3; AREA8
STAGE 04 – AREA3; AREA4; AREA7
STAGE 05 – AREA6; AREA7
STAGE 06 – AREA11
Тарелка Этот
враг был в PB1:
Ещё
один знакомый с Power
Blade
1 враг. Тарелка представляет собой какую-то округлённую железку, прикреплённую
к потолку. Тарелка периодично
открывается,
и из неё выпадают 4 каких-то маленьких запчасти. В Power Blade 1 из тарелки
тоже выпадали 4 маленьких запчасти. Но они были другие,
и
у них были пропеллеры, которые помогали им летать за Блейдом. В Power Blade 2 у этих
запчастей нет пропеллеров. Но зато, в отличие от Power
Blade 1, они имеют 3
разных поведения за всю игру. Запчасти могут упасть на пол, и как мошки летать
в арене за Блейдом; могут бегать или же прыгать по
полу.
В разных аренах - по-разному.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
Запчасти – минус 1 удар
STAGE 01 – AREA4
STAGE 03 – AREA3
STAGE 04 – AREA2; AREA5
STAGE 06 – AREA2; AREA8
Искра
Искры
обычно двигаются по протянутым на фоне шнурам в определённом направлении. По
одному проводу могут бежать до 2-ух искр одновременно в
разные
стороны. Опять же, смотря в какой арене Блейд наткнулся на них. Их нельзя
уничтожить. В боссе 3 по периметру комнаты вдоль стен, пола и
потолка
также двигаются 2 искры. Проводов там, на фоне, нет. Они исчезают сразу после
уничтожения босса.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 1 удар
STAGE 01 – AREA6
STAGE 02 – AREA3
STAGE 05 – AREA10
Киборг
Киборг
бегает по платформе из стороны в сторону. В него нужно несколько раз попасть
бумерангом. Он, единственный слуга (такое может также
только
5-ый босс) толкать Блейда. При соприкосновении с киборгом, Блейд отлетает на
значительное расстояние. Киборг, таким образом, может
столкнуть
Блейда в яму.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 4 удара
STAGE 01 – AREA6
STAGE 03 – AREA6
STAGE 05 – AREA3; AREA8; AREA10
STAGE 03 – AREA12
Шиповое
колесо // Колесо с шипами Враг с таким же свойством
был в PB1:
Колесо
с шипами вы увидите крутящимся вокруг некоторых платформ квадратной формы. Они
крутятся вокруг этих платформ на определённом расстоянии.
Уничтожить
шиповое колесо, как я долгое время считал, нельзя. Но на самом деле это можно
сделать. Как именно, вы можете узнать в разделе «Советы и пароли».
Если
Блейд заберётся на середину платформы, вокруг которого это шиповое колесо
крутится, оно Блейда не заденет.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
STAGE 01 – AREA7
STAGE 02 – AREA4; AREA5
STAGE 03 – AREA7
STAGE 04 – AREA3
Девушка
Девушка
в розовом костюме. Похожа на боссов 4-го тура. Прыгает достаточно высоко, если Блейд
попытается убежать или кинет бумеранг. Сама же она
кидается
чем-то на подобии розовых тарелок, которые как бумеранг, пролетев определённое
расстояние, возвращаются. Слуга кидает эти тарелки
достаточно
высоко, так что они не заденут Блейда, если он присядет. Если розовая тарелка
ударится об стену, она (розовая тарелка) взорвётся.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 3 удара
Розовая
тарелка – минус 2 удара
STAGE 01 – AREA7
STAGE 02 – AREA2; AREA7
STAGE 03 – AREA1
STAGE 04 – AREA6
STAGE 05 – AREA2; AREA10
STAGE 06 – AREA7
Металлический
пузырь
По
форме схож с пузырём, выкатывающимся из двери. Но только металлический пузырь
чёрного цвета, с розовым контуром. А также, он не
выкатывается
из дверей, а изначально движется в определённом направлении: по вертикали или
по горизонтали. Металлический пузырь, также долгое время я считал, что
уничтожить невозможно. Но это не так (Подробнее в разделе
«Советы и пароли»).
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
STAGE 02 – AREA2
STAGE 05 – AREA3; AREA9
Рыба
Рыб,
как думаю любому ясно, вы можете увидеть только в воде. Они могут появиться на любом
расстоянии от Блейда. Плавают они из стороны в сторону
на
строго определённой высоте. Уничтожив рыбу, она через некоторое время появится
снова.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 1 удар
STAGE 02 – AREA3; AREA4; AREA5
STAGE 04 – AREA3
STAGE 05 – AREA7; AREA8
STAGE 06 – AREA10
Круг
Круг
представляет собой робота-человека, который умеет складываться в круг. Вначале,
он прыгает в виде круга на месте (Блейд может проскользить под
ним),
а затем катится по полу в сторону Блейда на определённое расстояние,
раскладывается, и стреляет в Блейда одной пулей. Круг уязвим только в
разложенном
состоянии (когда стреляет в Блейда).
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 3 удара
Пуля – минус 2 удара
STAGE 02 – AREA7
STAGE 03 – AREA2
STAGE 04 – AREA1
STAGE 06 – AREA10
Слизь
Слизь
в игре встречается редко, всего в нескольких аренах. Слизь двигается по всей
поверхности небольших платформ, к которым она прикасается, по кругу.
Слизь
нельзя уничтожить.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
STAGE 02 – AREA8
STAGE 04 – AREA5
Шурупчик Этот
враг был в PB1:
Шурупчик
так же, как и не малое количество других врагов, можно было встретить в Power Blade 1. Так же, как
и в 1-ой части, шурупчики выпадают из
труб
и бегут по полу в сторону Блейда. Трубы, из которых выпадают шурупчики, для
Блейда не опасны. До них можно дотрагиваться. При уничтожении
одного
шурупчика. Выпадает другой. При соприкосновении со стеной, шурупчики
взрываются.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 1 удар
STAGE 02 – AREA8
STAGE 03 – AREA7
Медуза
Медуза
может напасть на Блейда как в воде, так и в сухой арене. Она прыгает с места на
место. Может цепляться и за пол, и за потолок. При 1-ом
попадании
бумеранга, медуза делится на двое. Получается 2 маленьких медузы. Они ведут
себя так же, как и одна большая медуза. Могут передвигаться и
синхронно,
и врознь. После падения в них бумеранга, они взрываются.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 2 удара
STAGE 03 – AREA3
STAGE 04 – AREA2; AREA5
STAGE 06 – AREA2
Самолёт
Синий,
похожий на бомбу, самолёт. Он летит на строго определённой высоте в
противоположную к направлению Блейда сторону. Во время полёта он
периодично
кидает бомбы, которые соприкасаясь с поверхностью взрываются, и на месте взрыва
поднимается пламя, которое горит несколько секунд
(также,
как и 1-го шефа). Но если бомба во время падения на пол, дотронется до Блейда,
то она исчезнет, отняв у Блейда удары. Взорвать бомбу бумерангом
невозможно.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание –
минус 2 удара
Падающая
бомба – минус 2 удара
Пламя – минус 2 удара
STAGE 03 – AREA3
STAGE 04 – AREA5
STAGE 06 – AREA6
Лётчик
Этот
слуга зелёного цвета. Он летит на какой-то доске на Блейда. Летит прямо на него.
Но если Блейд кинет в него бумеранг, то лётчик поднимется к
потолку
и станет кидаться бомбами, как самолёт. Лётчик может преследовать Блейда, а не
лететь только в определённую, изначально, сторону. При взрыве
бомбы
на полу, пламя от неё не поднимется.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание –
минус 3 удара
Падающая
бомба – минус 2 удара
STAGE 03 – AREA3
STAGE 04 – AREA5
STAGE 05 – AREA3
STAGE 06 – AREA8
Гильза Враг
с таким же свойством был в PB1:
Этот
враг напоминает 2-го босса. Он тоже умеет летать и стрелять 2-мя пулями. По
форме они похожи на гильзу. Поэтому я так и назвал этого слугу. Как уже
отмечалось
ранее, он стреляет 2-мя пулями. После этого он летит на Блейда. Если Блейд от
него убегает, он кидает вслед ему ещё гильзы. Гильзы можно
уничтожить
бумерангом. А также. Гильзы сами взрываются, если врезаются в пол потолок или
стену.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 3 удара
Гильза – минус 3 удара
STAGE 03 – AREA5; AREA7
STAGE 04 – AREA6
STAGE 05 – AREA1
STAGE 06 – AREA7
Лучник
Большой
по росту слуга. Его можно было бы принять даже за шефа. У него есть специальное
приспособление, которое позволяет ему летать. Он стреляет
из
большого лазерного пистолета. Причём, пытается
попасть прямо в Блейда. Лазеры, прикасаясь с поверхностью, преломляются
и летят в другом направлении.
Количество
возможных соприкосновений лазеров с поверхностью колеблется в пределах 6(4, 5
или 6). После последнего соприкосновения, лазеры исчезают.
Лучник
стреляет по одному лазеру с определённой частотой.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание –
минус 3 удара
Лазер – минус 2 удара
STAGE 03 – AREA6; AREA7
STAGE 04 – AREA1
STAGE 05 – AREA1
STAGE 06 – AREA11
Блохи
По
размеру и поведению не скажешь, что это - блохи. Но это было 1-ое. что пришло
мне на ум. Она двигается по диагонали из верхней части арены в нижнюю,
и
наоборот. Пролетая мимо, они стреляют из хвоста 4-мя пулями, которые могут
лететь в разных направлениях. Всё зависит от того, в какой точке арены
находится
Блейд.
Пули летят медленно. Для блох не являются помехой никакие платформы и стены.
Они пролетают сквозь них.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 3 удара
Пуля – минус 2 удара
STAGE 06 – AREA2; AREA6
Червь
Он
прикрепляется либо к потолку, либо к стене. Покрашен в голубой цвет. Голова - в
розовый. Чтобы его уничтожить, нужно стрелять в голову. Червь достаточно
длинный.
Может тянуться за Блейдом в любую сторону. Обычно, сначала, он выплёвывает
какую-то слизь, а затем, через определённое время, стреляет одной
пулей.
По слизи можно ходить. Но она замедляет ход Блейда. Если дотронуться до слизи,
пока она падает на пол, слизь отнимет удары у Блейда.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 3 удара
Пуля – минус 2 удара
Слизь – минус 1 удар
STAGE 06 – AREA3; AREA5; AREA6; AREA14
Лапы
2
заострённой формы лапы угрожают Блейду в некоторых аренах 6-го тура. Они
поднимаются с обоих концов маленьких ям с грязью. Они довольно большие. Но
перепрыгнуть,
если прыгнуть вовремя и на максимальную высоту, можно. Они стремятся навстречу
друг к другу с одинаковой скоростью, пересекаются,
и уходят
обратно
в грязь.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 3 удара
STAGE 06 – AREA6; AREA14
Грязевая
мумия Враг
с таким же свойством был в PB1:
Тоже
высокого роста. По свойству похожа на одного слугу из Power Blade 1. А именно:
кинув в них бумеранг, они рассыпаются, а затем, через некоторое время,
собираются
вновь. Грязевые мумии ходят и по сухой арене, и в воде. Если Блейд стоит
недалеко от них, они могут выплюнуть в него слизь, как червь. Только
дальность
полёта этой слизи может быть больше, а также грязевые мумии более меткие. До
этой слизи, пока она летит, лучше не дотрагиваться. Не то, при
соприкосновении
с ней, Блейд потеряет удары. А если слизь упала на пол, то по ней можно ходить.
Но только движения Блейда будут немного замедлены.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 3 удара
Слизь
– минус 1 удара
STAGE 06 – AREA9; AREA12; AREA13
Враг
в 5-ом боссе
Названия
я ему никакого не придумал. Можно увидеть только здесь. 2 каких-то штуки висят
на потолке. Левая может двигаться в промежутке от левой стены
до
середины потолка, а правая - от середины потолка до правой стены. Они кидают на
пол такие же слизи, что и червь и грязевая мумия. Опять же, слизь отнимет
удары
только, если до неё дотронуться во время её падения на пол. Если она упала на
пол, по ней можно ходить. Только движения Блейда будут замедлены.
НАНОСИМЫЙ
УРОН: Дотрагивание – минус 0 ударов
(Подробнее в разделе «Советы и пароли»)
Слизь – минус 1 удар
STAGE 05 – BOSS
<<
ПОДРАЗДЕЛЫ >>
1.Панель статуса 2.Движения Блейда 3.Список Врагов
4.Поверхности 5.Костюмы 6.Полезности
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
→ ® 2nd Channel’s WEB site //
2010, ALL RIGHTS RESERVED