POWER BLADE 2        

 


                               <<  УПРАВЛЕНИЕ И ГЕЙМПЛЕЙ  >>

    СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>

                                                                                      КОСТЮМЫ

      1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

                   

                                                                             

 

 

                                                           

        После победы над каждым полушефом Блейд получает специальный костюм, который даёт ему новые возможности. Эти костюмы разных цветов. Для их использования необходимо, чтобы в строке «ENERGY» из панели статуса была заполнена хотя бы 1 единица (всего их 16). Заполняются они посредством иконок баночки и ЗАРЯД ЭНЕРГИИ Е  (подробнее о них читайте в разделе «Полезности»). Но если ЗАРЯД ЭНЕРГИИ Е у Блейда в арсенале имеется, то даже, если единиц в строке «POWER» ноль, Блейд может надеть любой костюм.

 

       Чтобы надеть костюм, необходимо после его получения нажать START и кнопками «Вверх» и «Вниз» выбрать костюм. Нажимая данные кнопки, фотография Блейда на панели статуса будет меняться. Вы должны сменить фотографию Блейда на фотографию Блейда в нужном костюме и нажать START. На экране напишется слово «CHANGE», и Блейд будет в выбранном вами костюме.

 

       Надев костюм, игрок будет кидаться не бумерангом, а чем-то на подобии силуэта летучей мыши (я их называю летучими мышами). Эти летучие мыши не возвращаются к Блейду, как бумеранг, а пролетев положенное расстояние, исчезают. Дальность полёта так же, как и у бумеранга, зависит от уровня «POWER». Плюс заключается в том, что они уносят больше здоровья у врагов и пролетают сквозь платформы.

      

       Если Блейд надел специальный костюм, то он может скользить на большее расстояние с большей скоростью, уничтожая всех слуг и отбирая здоровье у боссов, в случае, если Блейд дотрагивается до них.

 

 

ОСОБЕННОСТИ КОСТЮМОВ

    - РОЗОВЫЙ КОСТЮМ   NEWT SUITS

    Этот костюм позволяет карабкаться по стенам. А также является незаменимым средством в определённом месте игры (о нём сказано в разделе «Советы и Пароли») для приобретения заряда энергии Е и заряда здоровья L. Если Блейд будет скользить по платформе и достигнет её конца, то он не упадёт, а зацепится за её край.

 

   - ЖЁЛТЫЙ КОСТЮМ   WET SUITS

     Этот костюм очень облегчает прохождение в воде. Это единственный костюм, который сохраняет свою способность скользить в воде на такое же расстояние, как, если бы Блейд находился на сухой поверхности. Помимо этого, в этом костюме он может плавать и свободно ходить по платформам, когда как надев другие костюмы или без костюма, все движения Блейда замедлены. В 4-ом и 5-ом турах помимо полностью заполненных водой комнат, есть комнаты, в которых просто из труб течёт вода. Если не использовать этот костюм, то потоки воды на Блейда никак влиять не будут.

 

   - СИНИЙ КОСТЮМ   ROCKET SUITS

    Костюм, позволяющий Блейду летать. Нужно подпрыгнуть и держа кнопку прыжка, регулировать кнопками направлений полёт. Если Блейд соскользит с платформы, то он будет медленно падать вниз, благодаря своему костюму, что позволит вовремя отреагировать и не дать ему упасть в яму. Очень облегчает задачу в 4-ой арене 3-го тура. Но лично я впервые прошёл её без костюма.

 

   - ЗЕЛЁНЫЙ КОСТЮМ   PATRIOT SUITS

    Лично я считаю, что такой костюм вводить в игру не нужно было. Потому, что он очень облегчает прохождение игры. Но может разработчики считали, что игра довольно трудная, и поэтому захотели помочь таким образом геймерам. Возможно, даже, они правы.

    Надев костюм, Блейд становится похожим на 1-го шефа: тоже зелёный и тоже вокруг вертятся 2 шара, которые защищают его от пуль врагов. Но эти шары не просто крутятся вокруг Блейда. Они подлетают к тому, кто стреляет, и не дают пули даже вылететь. Эти шары обезвреживают абсолютно все пули. Врагам остаётся только дотрагиваться до Блейда, чтобы нанести ему урон. как уже я сказал, этими шарами обезвреживаются все пули. Но и здесь есть исключение. О нём будет сказано в описании последнего шефа.

 

 

 

ДОПОЛНЕНИЯ К ОПИСАНИЮ КОСТЮМОВ

    Если у Блейда в панели статуса под знаком  написано , то после того, как в строке «ENERGY» все единицы иссякнут, костюм, в который одет Блейд сразу исчезнет. Нажав START, кнопки направлений не будут менять фотографию Блейда на его фотографии в костюмах. Но это не значит, что костюмы пропали. Просто необходимо вновь пополнить запас энергии (единицы в строке «ENERGY»). Если же под  написано 01 и больше, то после того, как все единицы в «ENERGY» иссякнут, игра на мгновение остановится, и единицы «ENERGY» полностью заполнятся, а под  станет на 1 меньше. То есть, Блейд не потеряет костюм. Также костюм не будет потерян после проигрыша всех жизней.

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>

                                                                                      КОСТЮМЫ

      1.Панель статуса   2.Движения Блейда   3.Список Врагов   4.Поверхности   5.Костюмы   6.Полезности

       

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz