POWER BLADE 2        

 

 


                                   <<  БОССЫ И ПОЛУШЕФЫ  >>

      СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                        

 

                                                                  

=> ВИДЕОПРОХОЖДЕНИЕ

Пройден: 29 Декабря 2005 года*

*Дата, которая дана возле видеопрохождения – день, когда я впервые прошёл данного шефа на приставке

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

      

       Розовая комната.

       Единственная комната с ямой посередине.

       В комнату с двух сторон течёт тёмная (которую можно увидеть только здесь) вода, сквозь которую саму комнату не видно, но видно Блейда и всей остальных, кто там плавает. Комната постепенно заполняется водой. Чем больше воды, тем легче Блейду допрыгнуть до другого конца комнаты.

       Не пытайтесь (если на Блейда не надет костюм W) сразу перепрыгнуть с одной на другую сторону ямы. Дождитесь, пока комната хотя бы наполовину заполнится водой.

       Шеф не очень большого роста. Он не в воде, а над ней. Потому, что у него есть специальное летательное приспособление.

       Нужно сказать, что комната не заполняется водой полностью. Она доходит почти до потолка, но настолько, что у босса остаётся возможность летать над ней.

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

    Сложность заключается в том, что босс находится на одном конце комнаты, а Блейд - на другом.

    Расстояние между ними довольно большое, так что даже когда полоска дальности полёта бумеранга на максимальном уровне, стоя на краю ямы, не всегда удаётся докинуть бумеранг до шефа. Чем ближе Блейд подходит, тем дальше шеф от него отлетает, и наоборот.

    Но это ещё не всё. Если Блейду удаётся допрыгнуть до другого конца комнаты, то шеф тут же перелетает на другой конец. Задачу намного усложняют рыбы , которые появляются по 3 штуки и плавают в воде. После их уничтожения появляются новые. Причём эти рыбы могут появиться не одновременно, на разной высоте и плыть в разные стороны. Ну, и в придачу, в Блейда периодически стреляет и сам босс 2-мя пулями, похожими на гильзы  (далее: гильзы), которые, как по наводке, летят за Блейдом.

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

    Здесь представлен список того, что может отнять единицы здоровья у Блейда:

 

     ДОТРАГИВАНИЕ   ДО БОССА                     ---       МИНУС 3 УДАРА  

     ДОТРАГИВАНИЕ   ГИЛЬЗЫ                         ---       МИНУС 2 УДАРА

   ДОТРАГИВАНИЕ   РЫБЫ                            ---       МИНУС 2 УДАРА

   ПАДЕНИЕ В ЯМУ                                            ---       МИНУС 1 ЖИЗНЬ

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

    + НЕОЖИДАННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ    //   СЕКРЕТ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Буквально только что, при написании этой статьи обнаружил один секрет в этом боссе:

 

     Оказывается, что от рыб в данном боссе можно избавиться раз и навсегда.

     Для этого нужно кидать бумеранг в левую стену в начале босса до того момента, пока вода не поднимется до уровня, когда смогут появиться рыбы. А появиться они смогут практически через несколько секунд после начала.

     Кидать бумеранг или летучую мышь надо много раз на разную высоту. Вы увидите, как что-то взрывается в стенке. Если взорвётся 2 раза до появления рыб, то 2 рыбы из 3 не появятся. Если 1, то 1, 3 - 3. Учтите, что эта возможность доступна только, пока рыбы не появились в 1-ый раз. Если какая-то рыба успела появиться до взрыва или после него (у каждой рыбы – свой взрыв по счёту), то она будет появляться всегда.

     Напоминаю, что кидать бумеранг или летучую мышь нужно в левую стенку. В правой стене ничего не взрывается.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ, ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

 

Hosted by uCoz