POWER BLADE 2        

 

 


                                   <<  БОССЫ И ПОЛУШЕФЫ  >>

      СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                        

 

                                                            Выберите на картинке того, про кого вы хотите читать: боссов или полушефов

 

                                                                  

                                                          

Как уже отмечалось ранее, в игре 5 заводов и 6 туров в общей сложности. В конце каждого тура – шеф. В первых четырёх заводах есть полушефы. Музыка у них одинаковая (сэмпл 71).

 

О ПОЛУШЕФАХ

       Полушефы – это драконы, похожие на дракона-шефа 2-го тура из Power Blade 1 .

В игре их необязательно нужно проходить. Чтобы попасть к ним, необходимо войти в дверь.

 

Эти двери в разных заводах находятся в разных аренах. Здоровье у всех четырёх полушефов  -  16 единиц.

Полушефы, как уже говорилось – драконы. Но они разных цветов. Отличаются друг от друга некоторыми элементами движения и комнатами, в которых они находятся. Вообще, если присмотреться, комнаты, в которых находятся первые четыре босса и полушефы – одинаковые. Они отличаются только цветами.

       После победы над полушефом, Блейд получает костюм в виде полезности , спускающейся сверху, полностью заполняется здоровье  и он получает возможность после проигрыша жизни  начать с той арены, в которой он попал в комнату полушефа. Как Блейд возьмёт костюм, панель статуса пропадёт и напишется следующее: «Youve obtained ??? suits» (вместо ??? – название костюма).

       Сразу, как полушеф уничтожен, музыка прекращается, кнопки «START» и «SELECT» не работают. Но таймер продолжает работать и отсчитывать секунды. Если не взять костюм (а это можно сделать, только доведя таймер до 000), то полушеф считается не пройденным. Блейд начнёт тур вновь с 1-ой арены, а не с той, из которой он попал к полушефу.

       Повторно в комнату полушефа (если над ним одержана победа) войти нельзя. Если проиграть все жизни и продолжить игру, то тур начнётся вновь с 1-ой арены. Но, в случае, если Блейд доберётся до арены, через которую он попал к полушефу, то при проигрыше жизни он начнёт с этой арены.

 

О ШЕФАХ

       В конце каждого тура – шеф. Если Блейду удалось войти в комнату босса, то после проигрыша жизни он начинает с последней арены тура (конечно, если не проиграны все жизни). У любого шефа здоровья больше 16 единиц. Как уже говорилось, в таком случае поверх оранжевого, единицы красятся в жёлтый цвет. У разных шефов разное количество здоровья. Максимальное – у последних 3-ёх шефов – 32 единицы  (т.е. все единицы жёлтого цвета). После победы над шефом, Блейд получает 1 жизнь (такое бывает только после победы над боссом). А также показывается ролик, в котором  Блейд взрывает завод и убегает из него. На карте выбора туров вместо пройденного завода – его обломки. Вновь вернуться в разрушенный завод не представляется возможным. Но есть исключения (см. раздел «Советы и Пароли»).

                                                                   

                          Ниже представлены картинки из ролика, который мы можем просмотреть после победы над первыми четырьмя боссами.

                          СКАЧАТЬ >>

                      

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

 

Hosted by uCoz