POWER BLADE 2
<< БОССЫ И ПОЛУШЕФЫ >>
СЮЖЕТ
УПРАВЛЕНИЕ
и ГЕЙМПЛЕЙ ОПИСАНИЕ ТУРОВ СОВЕТЫ и ПАРОЛИ БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ ЗАГРУЗКИ КОНЦОВКА
Выберите
на картинке того, про кого вы хотите читать: боссов или полушефов
Как уже
отмечалось ранее, в игре 5 заводов и 6 туров в общей сложности. В конце каждого
тура – шеф. В первых четырёх заводах есть полушефы. Музыка у них одинаковая (сэмпл 71).
О
ПОЛУШЕФАХ
Полушефы – это драконы, похожие на
дракона-шефа 2-го тура из Power Blade 1 .
В игре
их необязательно нужно проходить. Чтобы попасть к ним, необходимо войти в
дверь.
Эти
двери в разных заводах находятся в разных аренах. Здоровье у всех четырёх
полушефов - 16 единиц.
Полушефы,
как уже говорилось – драконы. Но они разных цветов. Отличаются друг от друга
некоторыми элементами движения и комнатами, в которых они находятся. Вообще,
если присмотреться, комнаты, в которых находятся первые четыре босса и полушефы
– одинаковые. Они отличаются только цветами.
После победы над полушефом, Блейд
получает костюм в виде полезности ,
спускающейся сверху, полностью заполняется здоровье и он получает возможность после проигрыша
жизни начать с той арены, в которой он
попал в комнату полушефа. Как Блейд возьмёт костюм, панель статуса пропадёт и
напишется следующее: «You’ve obtained ??? suits» (вместо ??? – название
костюма).
Сразу, как полушеф уничтожен, музыка
прекращается, кнопки «START» и «SELECT»
не работают. Но таймер продолжает работать и отсчитывать секунды. Если не взять
костюм (а это можно сделать, только доведя таймер до 000), то полушеф считается
не пройденным. Блейд начнёт тур вновь с 1-ой арены, а не с той, из которой он
попал к полушефу.
Повторно в комнату полушефа (если над
ним одержана победа) войти нельзя. Если проиграть все жизни и продолжить игру,
то тур начнётся вновь с 1-ой арены. Но, в случае, если Блейд доберётся до
арены, через которую он попал к полушефу, то при проигрыше жизни он начнёт с
этой арены.
О
ШЕФАХ
В конце каждого тура – шеф. Если Блейду
удалось войти в комнату босса, то после проигрыша жизни он начинает с последней
арены тура (конечно, если не проиграны все жизни). У любого шефа здоровья
больше 16 единиц. Как уже говорилось, в таком случае поверх оранжевого, единицы
красятся в жёлтый цвет. У разных шефов разное количество здоровья. Максимальное
– у последних 3-ёх шефов – 32 единицы (т.е. все единицы жёлтого цвета). После победы
над шефом, Блейд получает 1 жизнь (такое бывает только после победы над
боссом). А также показывается ролик, в котором
Блейд взрывает завод и убегает из него. На карте выбора туров вместо
пройденного завода – его обломки. Вновь вернуться в разрушенный завод не
представляется возможным. Но есть исключения (см.
раздел «Советы и Пароли»).
Ниже представлены
картинки из ролика, который мы можем просмотреть после победы над первыми
четырьмя боссами.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
→ ® 2nd Channel’s WEB site //
2010, ALL RIGHTS RESERVED