POWER BLADE 2        

 


                                   <<  СОВЕТЫ И ПАРОЛИ  >>

    СЮЖЕТ  УПРАВЛЕНИЕ и ГЕЙМПЛЕЙ  ОПИСАНИЕ ТУРОВ  СОВЕТЫ и ПАРОЛИ  БОССЫ и ПОЛУШЕФЫ  ЗАГРУЗКИ  КОНЦОВКА

 

                                                    << ПОДРАЗДЕЛЫ >>

                                                                            СОВЕТЫ ПО АРЕНАМ

                                    1.Пароли и чит-коды   2.Заметки   3.Советы по аренам

                   

                                                                             

 

Во время прохождения игры, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. На этой странице представлены советы по прохождению некоторых мест в игре и арен в целом, которые могут «задержать» игрока в быстром и лёгком прохождении игры. Советов не так уж и много. Половина из них представлены в других разделах описания Power Blade 2.

 

КАК ДОСТАТЬ ЗАРЯД ЭНЕРГИИ И ЗДОРОВЬЯ В НЕКОТОРЫХ АРЕНАХ ТУРОВ 5 И 6

   Ну, как уже было сказано выше, на этой странице представлены советы, до которых вы и сами можете с лёгкостью догадаться. Но, если ничего не приходит на ум, как взять заряды Е и L в некоторых аренах, подсказываю: с помощью специальных костюмов. Чтобы добраться до заряда энергии в арене 6 5-го тура, нужно использовать  костюм R. Пролететь над ямой к платформе, взять полезность и вернуться обратно. В 6-ом туре, в аренах 9 и 10, в узких проходах между платформой и потолком тоже лежат заряды Е и L. Чтобы достать их, нужно использовать костюм N. Уцепиться за платформу и залезть наверх. Как только Блейд долезет до узкого прохода, он сам сразу проскользнёт в него и заберёт заряды.

 

 

 

БЫСТРОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ В 4-ОЙ АРЕНЕ 3-ЕГО ТУРА

  Если Блейд в этой арене не использует костюм, то придётся достаточно много времени потратить на то, чтобы забраться наверх с помощью воздушных потоков, создаваемых вентиляторами. Да и, наверно, не у всех получается сделать это. Наверняка приходилось использовать костюм R. Я тоже им пользовался. Но преодолевал данную арену лишь в 2 раза быстрее, чем без костюма. Т.е., каждый раз  я преодолевал не 1, а 2 вентилятора. Затем нужно было дожидаться  чтобы вентиляторы прекратили работать, так как при использовании костюма R, воздушный поток становился опасным – Блейд мог налететь на пропеллеры. Чтобы избежать подобных промахов, нужно следовать простому правилу: поднимаясь к верхним вентиляторам, стремитесь лететь в сторону горизонтального вентилятора, а потом, когда Блейд будет уже на подходящей высоте, смело летите вперёд.

Вы можете скачать короткое видеопрохождение, где наглядно показано описанное выше действие.

 

 

 

 

ЛЁГКИЙ ПОСЛЕДНИЙ ШЕФ

  Последнего босса можно считать одновременно и одним из самых трудных, и одним из самых лёгких боссов в игре. Если Блейд использует костюм P, то пузыри, которые кидает шеф, Блейда не заденут. Жаль, что последний босс не является исключением из правил – пули босса костюм Р ловит. Но он ловит только пузыри. А колбу, которую шеф кидает в грязь, по каким-то причинам костюм Р не ловит. Хотя шансы её попадания в Блейда не так велики. А поскольку босс не передвигается быстро по комнате и не делает ничего подобного, то костюм Р, можно сказать, прикрывает Блейда от всех опасностей.

 

 

 

 

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz