KING OF THE BEAST  

________________________________________________________________________________________

 

                             

                    

 

                                                            >> ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ                              >> РАЗЛИЧИЕ ВЕРСИЙ

 

СПРАЙТЫ И УПРАВЛЕНИЕ                                                    

В игре герою предоставляется достаточно богатый выбор движений и приёмов. Ниже представлен соответствующий список:

 

ПАНЕЛЬ СТАТУСА

         Панель статуса в версии King of the Beast на Денди находится в нижней части экрана. Несмотря на то, что информации здесь представлено немного, панель статуса занимает значительное место.

Первоначально это наводило меня на мысль, что эта игра - пиратский порт. Но как я вам уже сообщал в первых разделах, это не так. В панели статуса отображается следующая информация:

 

- Слева - количество ударов (здоровье) - LIFE

Строка "LIFE" состоит из трёх прямоугольников. Но это не значит, что у игрока всего 3 удара. Чтобы отнять один прямоугольник, разным слугам и боссам нужно ударить игрока различное количество раз. Подробнее об этом будет сказано в описании слуг и шефов.

- Посередине написано "STAGE" и под ним номер тура.

- Справа - жизни - "LEFT".

Количество жизней определяется количеством голов/лиц под надписью "LEFT" + 1, поскольку 0 тоже считается. Эти головы/лица в каждом туре меняют свой вид. Связано это с тем, что игрок в каждом туре превращается в разного человека-животного, поскольку эти лица/головы - портрет самого героя.

 

 

Всего лишь 3 этих показателя, которым хватило бы немного участка на экране, размещены на большой панели статуса. Такое бывает обычно в пиратских играх. Но эта является своеобразным исключением из правила. На панели статуса нет показателя очков. Но я предполагаю, что счёт всё-таки ведётся потому, что при уничтожении определённого количества слуг, игрок получает дополнительную жизнь.

 

 

         Особенностью данной игры является то, что игрок может набирать силу для более эффективного отражения атак слуг и шефов. Игрок набирает силу за счёт магических шаров силы (МШС). 

         Они выпадают только из уничтоженных белых трёхглавых собак. В игре есть также и жёлтые трёхглавые собаки, но из них МШС не выпадает. МШС представляет собой небольшой серый шарик, который, кружась в воздухе, постепенно поднимается наверх  (раньше, когда я играл в эту игру на приставке, я думал, что это мухи).

 

         Чтобы увеличить силу, игрок должен поймать (дотронуться) до МШС, пока он не скрылся из виду (не улетел за пределы экрана и не поднялся достаточно высоко). В случае, если игрок дотронулся до МШС, и он стоит на земле (т.е., не находится в воздухе), то игра на мгновение останавливается (но музыка продолжает играть), и игрок немного видоизменяется, набирая мышечную массу. Сила игрока возрастает. Это значит, что ему требуется меньше ударять слуг и шефов, чтобы их уничтожить. А также незначительно увеличивается радиус удара игрока (т.е., он может бить слуг и боссов с большего расстояния).

 

 

После получения игроком третей по счёту МШС, экран начинает быстро мерцать, музыка изменяется на сэмпл 5 из nsf-файла, и самое главное, игрок превращается в человека-животного. В каждом туре он превращается в различного человека-животного (о них и об их способностях сказано в разделе "Туры"). После превращения игрока в человека-животного, при каждом получении МШС, в строке LIFE прибавляется 1 прямоугольник (т.е., увеличиваются удары). Но их количество (прямоугольников) не может превысить максимума - трёх.

______________________________________________________________________

 

                                                         

                       

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2011, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz