________________________________________________________________________________________
>>
ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ >> РАЗЛИЧИЕ
ВЕРСИЙ
В
игре герою предоставляется достаточно богатый выбор движений и приёмов. Ниже
представлен соответствующий список:
Панель статуса в версии King of the
Beast на Денди находится в нижней части экрана.
Несмотря на то, что информации здесь представлено немного, панель статуса
занимает значительное место.
Первоначально
это наводило меня на мысль, что эта игра - пиратский порт. Но как я вам уже
сообщал в первых разделах, это не так. В панели статуса отображается следующая
информация:
- Слева - количество ударов (здоровье) - LIFE
Строка
"LIFE" состоит из трёх прямоугольников. Но это не значит, что у
игрока всего 3 удара. Чтобы отнять один прямоугольник, разным слугам и боссам
нужно ударить игрока различное количество раз. Подробнее об этом будет сказано
в описании слуг и шефов.
- Посередине
написано "STAGE" и
под ним номер тура.
- Справа - жизни - "LEFT".
Количество
жизней определяется количеством голов/лиц под надписью "LEFT" + 1,
поскольку 0 тоже считается. Эти головы/лица в каждом туре меняют свой вид.
Связано это с тем, что игрок в каждом туре превращается в разного
человека-животного, поскольку эти лица/головы - портрет самого героя.
Всего
лишь 3 этих показателя, которым хватило бы немного участка на экране, размещены
на большой панели статуса. Такое бывает обычно в пиратских играх. Но эта
является своеобразным исключением из правила. На панели статуса нет показателя
очков. Но я предполагаю, что счёт всё-таки ведётся потому, что при уничтожении
определённого количества слуг, игрок получает дополнительную жизнь.
Особенностью данной игры является то, что игрок может
набирать силу для более эффективного отражения атак слуг и шефов. Игрок
набирает силу за счёт магических шаров силы (МШС).
Они выпадают только из уничтоженных
белых трёхглавых собак. В игре есть также и жёлтые трёхглавые собаки, но из них
МШС не выпадает. МШС представляет собой небольшой серый шарик, который, кружась
в воздухе, постепенно поднимается наверх (раньше, когда я играл в эту игру на
приставке, я думал, что это мухи).
Чтобы
увеличить силу, игрок должен поймать (дотронуться) до МШС, пока он не скрылся
из виду (не улетел за пределы экрана и не поднялся достаточно высоко). В
случае, если игрок дотронулся до МШС, и он стоит на земле (т.е., не находится в
воздухе), то игра на мгновение останавливается (но музыка продолжает играть), и
игрок немного видоизменяется, набирая мышечную массу. Сила игрока возрастает.
Это значит, что ему требуется меньше ударять слуг и шефов, чтобы их уничтожить.
А также незначительно увеличивается радиус удара игрока (т.е., он может бить
слуг и боссов с большего расстояния).
После
получения игроком третей по счёту МШС, экран начинает быстро мерцать, музыка
изменяется на сэмпл 5 из nsf-файла, и самое главное, игрок превращается в
человека-животного. В каждом туре он превращается в различного человека-животного
(о них и об их способностях сказано в разделе "Туры").
После превращения игрока в человека-животного, при каждом получении МШС, в
строке LIFE прибавляется 1 прямоугольник (т.е., увеличиваются удары). Но их
количество (прямоугольников) не может превысить максимума - трёх.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
→ ® 2nd Channel’s WEB site //
2011, ALL RIGHTS RESERVED