КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ  

_______________________________________________________________________

 

ОБЩЕНИЕ

 

    В этом разделе содержатся краткие статьи-воспоминания пользователей сайта, связанные с Dendy либо с конкретными играми. Поскольку на данный момент на сайте всего одна подобная статья, она публикуется прямо здесь. Вы тоже можете присылать подобные статьи любым удобным для вас способом и они тоже будут опубликованы на сайте. Помимо этого, вы можете отвечать (писать замечания и т.п.) к уже существующим статьям. Только не забудьте указать, какую статью вы комментируете.

________________________________________________________________________________________________________________

 

Статья от Евгения Злыднева.

Написана 12 февраля 2012 года.

     Всем привет! Как же давно я здесь не был. Очень жаль, что актуальность 8 бит сейчас неуместна в жизни современных геймеров. Многие знакомые удивляются и не могут понять, почему я предпочитаю, по их мнению, такие примитивные игры взамен современным, к примеру, шутерам. Прекрасная и неповторимая пора детства давно прошла, но оставался и остаюсь любителем скромной, по оценкам нашего времени, но всё такой же любимой и знаменитой приставки Dendy, а тем более игры Power blade 2.

     Многое меня связывает с ней. Помню, когда ещё учился в 4 классе, мне купили картридж (кассету, как я их тогда называл) с 4 играми, среди которых и оказалась Power blade 2.Ну и другие 3 игры были не менее интересны - Mighty final fight (но на картридже называлась Street fighter), James Bond, Toxic crusaders. В итоге этот картридж стал моим любимым. Но, к сожалению, мне его однажды так и не вернули, когда дал его поиграть, о чём до сих пор жалею. Все игры проходились на одном дыхании, особенно Power blade 2.

     Конечно, игра потихоньку приелась, и хотелось бы видеть в ней что-нибудь необычное. Может быть, со стороны покажется глупостью, но в свободное от работы время я фанатично принялся составлять в paint-е новый дизайн уровней. Конечно, хотелось бы их воплотить в действительность, но увы, это невозможно. Наверное, ни один программист за это не возьмётся, что и  происходило не один раз, под предлогом сделать редактор для этой замечательной игры.

     Вот, решил поделиться своими разработками. Думаю, кто не равнодушен к этой игре, оценят мои труды.

 

Гасанов Рафаэль (редактор сайта):

     Абсолютно с тобой согласен. Восьмибитные приставки уже давно незаслуженно забыты многими геймерами. Тем более, они не просто забыты, а игнорируются, у многих вызывают желание посмеяться над старыми добрыми играми, ссылаясь на их «примитивность». Причину этого явления можно объяснить: просто они играли в старые игры только ради забавы. Их не впечатлили эти игры, либо же они просто повелись, как и я в своё время, на «развитость» последующих консолей. Помню своё удивление, когда я увидел игры с 3D графикой. Думал, что лучше этого ничего быть не может. Но поиграв в них, скоро понял, что они все чем-то очень похожи и интерес к ним стремительно угасал. Я искал игры, которые меня могли бы заинтересовать. Проблема была в том, что я никак не мог до конца понять чего же именно я хочу. Сегодня же с уверенностью могу сказать, что жанр этих игр: 2D платформер. И с момента моего знакомства с эмуляцией, я точно понял, что всё это время я в глубине души желал вернуться к играм на Денди. Можно предположить, что я мог бы выбрать и какой-нибудь платформер на современных приставках (ведь игры такого жанра есть и там). Можно сказать, что я не играл ни в один из них (хотя на PS1 у меня есть Neo Contra), но просто посмотрев видео с геймплеем той или иной игры, понимаю, что это всё равно не то. Графика должна быть обычной (пиксельной), должна быть соответствующего качества музыка и многое другое, чего сегодняшние игры (даже мобильные) уже не передают. Настоящие игры – это старые приставочные игры. Для меня игра должна оставаться игрой, а не чем-то большим, своеобразным «заменителем» реального мира. У игры должна быть соответствующая «продолжительность», приятное «игровое» (а не пародия на эстрадное) музыкальное сопровождение. Предпочтение новым консолям ребят, которые выросли в эпоху современных приставок, хоть как-то можно понять, но равнодушное либо саркастическое отношение моих сверстников к старым играм, я не могу до конца понять до сих пор. Думаю: «Ну, и ну, как же так?! Мне вас жаль даже, что вы упускаете такое». Но самое главное, это конечно же личное отношение к этим играм. У меня с этим всё в порядке. Собственно поэтому этот сайт я и открыл. Надеюсь, что эмуляторщики и любители старых консолей (в частности Денди) будут всегда.

     Насчёт твоих фейк-карт к игре: мне очень понравилось. Размещаю их в соответствующем разделе для скачивания в «Power Blade. Когда я только собирался за создание собственной игры, не имея ни малейшего представления как они создаются, тоже занимался таким же составлением уровней.

P.S.: картриджи я тоже называл кассетамиJ

 

  ЭМУЛЯТОР      СПИСОК ИГР      ДРУГИЕ ФАЙЛЫ      ГОСТЕВАЯ КНИГА      КОММЕНТАРИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ      СТРАНИЦА ПРОЕКТА

______________________________________________________________________

 

                                                         

                      

______________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2012, ALL RIGHTS RESERVED

 

 

Hosted by uCoz