Adventure Island 1

__________________________________________________________________________________

 

                                                                                     

Игра "Adventure Island 1"                                                                                                                                ==> Скачать РОМ

Год выпуска: 1986                                                                                                                                             ==> Savestates

Количество игроков: 1                                                                                                                                      ==>  Музыка NSF

Компания: Hudson Soft

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

ОПИСАНИЕ ТУРОВ

 

- AREA     1

- ROUND  2

- Море

 

Второй тур. Море.

Подобный тур является чуть ли не самым встречаемым в данной игре.

Туры на море начинаются либо на жёлтых камнях, таких же, как на картинке, которые встречаются лишь в начале подобных туров, либо же на острове. Такие туры будут в дальнейшем описаны.

 

ТАБЛИЧКА «S» - ТАБЛИЧКА «2»

    Естественно, так  как игра пока только начинается, особых трудностей в прохождении возникнуть не должно. Андвер Исланду придётся прыгать по облакам и маленьким островам через море с прыгающими осьминогами.

 

    На 1-ый островок игрок попадает уже после первого облака. На этом островке лежит яйцо. Если у вас уже есть оружие, то из него выпадает скейтборд.

Я бы советовал не пользоваться, по возможности, в турах на море скейтбордом, так как есть вероятность свалиться с облаков. Бывают случаи, когда нужно подождать некоторое время, чтобы облака спустились на нужную высоту. Но на скейтборде не подождёшь. Он(игрок) неумолимо будет двигаться вперёд.

Но вполне успешно на скейтборде можно будет преодолеть 2-ой тур. Мой совет относится к последующим турам этого вида.

 

    Облака на пути от таблички «S» до «2» будут просто висеть над морем: никак не двигаться. Лишь одно облако между 1-ым и 2-ым островками будет подниматься и опускаться на определённую высоту. Кстати, между этими островками вам попадётся всего лишь один осьминог.

 

Осьминоги в игре бывают двух цветов: розовый и синий.

В розового достаточно попасть 1 раз, а в синего 2 раза (после попадания 1го раза, он становится розовым).

 

    Короче, после облаков следует второй остров с тремя улитками. На счёт улиток хочу заметить:

Если вы натыкаетесь на скейтборде на улитку, то на этом островке вы падаете ко 2-ой. Если скорость была нормальная, то вы до неё не дотрагиваетесь и, соответственно, не проигрываете. Но если вы будете стоять неподвижно возле улитки, то она вас через некоторое время заденет.

 

СЕКРЕТ #1

    На этом острове есть секретное яйцо, из которого выпадает какой-то большой браслет.

И вот какое дело: если игра нехакнутая, то смысл этого браслета заключается лишь в 2000 очках, которые он даёт. Но если игра хакнутая(я имею ввиду такая же, как у меня на картридже), то взяв этот браслет(хотя, помню, у меня там был и браслет, иногда и «G» и т.д.), в определённом месте вы сможете попасть в очковой тур. Про это я напишу ниже.

 

ТАБЛИЧКА «2» - ТАБЛИЧКА «3»

    На пути от таблички «2» к табличке «3» вновь придётся прыгать по облакам, которые могут быть движимые и недвижимые. Причём движение кроме вверх-вниз может быть и вправо-влево. Здесь в общей сложности попадётся 6 розовых и 3 синих осьминога.

    Затем последует очередной островок, на котором прямо перед табличкой «3» вы увидите первую в игре пальму и нового врага. Я его назвал Джиглипуфом, в своё время - по имени покемона №39, так как они чем-то похожи друг на друга. Думаю, не стоит объяснять, что такое покемон. Если не знаете, ищите в интернете.

 

ТАБЛИЧКА «3» - ТАБЛИЧКА «4»

    Преодолеть путь от третьей таблички к четвёртой будет очень просто, если взять яйцо, которое лежит на островке. Из него выпадет девочка-пчёлка. Вам остаётся только бежать. Если бежать и не останавливаться, то вместе с этой пчёлкой вам удастся добежать до таблички «4». На пути опять попадутся осьминоги(1 синий и 3 розовых), 3 джиглипуфа и ещё впервые рыба-меч. Задеть её можно, попав в нос. Но самому на нос, конечно, без девочки-пчёлки лучше не попадаться.

 

ТАБЛИЧКА «4» - ТАБЛИЧКА «S»

    Ну, вот и последний промежуток дороги: расстояние от таблички «4» до «G».

Здесь никаких врагов вам не попадётся на пути. Ни осьминогов, ни джиглипуфов, никого.

Островков также не будет. Будете только прыгать по облакам. Облака будут и движимые в разные стороны, и недвижимые. Здесь же найдёте над облаками и кубок, умножающий, как известно, бонусные очки на два.

 

СЕКРЕТ #2

    Остаётся заметить только вот что:

Очковой тур. Как я уже писал выше, в нехакнутой игре в очковой тур здесь вам не попасть. По крайней мере способа лично я не знаю. Но в хакнутой можно.

    Проходя промежуток дороги между последними табличками («4» и «G») возле островка с табликой «G» есть облако. Это единственное облако во 2-ом туре, которое падает в воду, после того, как игрок встанет на него. Так вот, в нехакнутой игре это облако по любому упадёт в воду. Не имеет значение, взяли вы или не взяли браслет из секретного яйца. Но в хакнутой (повторяю: у меня такая на картридже. Там каждый тур у игрока был скейтборд) игре, если игрок взял этот браслет и дошёл до этого падающего облака, то оно (облако) не падает. А поднимается вверх. Таким образом, игрок попадает в очковой тур.

 

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

    Если в очковой тур в описываемом уровне (любом) можно попасть, взяв определённый приз из секретного яйца, то нельзя проигрывать жизнь, после того, как секретное яйцо было вскрыто и получен приз из него. В противном случае, переход в очковой тур уже не состоится.

 

    Очковой тур всегда один и тот же: такое же помещение, что и в 9-ом туре, в котором надо прыгать по пружинам и собирать фрукты. Но нужно быть осторожным: после завершения очкового тура, вы возвращаетесь обратно во 2-ой тур. Падаете прямо возле таблички «G». После завершения очкового тура сразу нажмите и держите кнопку вправо, чтобы не упасть в море, так как внизу будет вода. Вернее какое-то искажённое изображение со свойством ямы, т.е. на нём вам не удастся устоять.

 

    Так как такого хакнутого РОМ-а у меня нет, а только картридж, я записал 3GP видео, в котором я наглядно показал переход в очковой тур и то, что после него. Справа представлена фотография, сделанная телефоном, этого искажённого места.

    Как раз таки, наверно именно из-за того, что переход обратно в тур был не доработан, разработчики из оригинальной версии и исключили очковой тур, как таковой.

 

                                       Заканчивается тур над морем всегда одинаково:

                                  Андвер Исланд входит в каменную пещеру «с глазами».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


>> ДАЛЕЕ

<< НАЗАД

<< ВЕРНУТЬСЯ

__________________________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz