Adventure Island 1

__________________________________________________________________________________

 

                                                                                     

Игра "Adventure Island 1"                                                                                                                                ==> Скачать РОМ

Год выпуска: 1986                                                                                                                                             ==> Savestates-ы

Количество игроков: 1                                                                                                                                      ==>  Музыка NSF

Компания: Hudson Soft

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОФОРМЛЕНИИ

    - Перед началом каждого тура или после проигрыша вы видите картинку слева.

    - В начале игры вам даётся 3 жизни:

            В верхней части экрана, возле лица стоит двойка. Это значит, что у вас три жизни, т.к.

            ноль тоже считается.

            На картинке слева возле фигурки персонажа также написано количество жизней. Но там

            ноль не считается, и поэтому в начале игре вы видите тройку.

    -“Area”и ”Round показывают на каком туре вы находитесь.

      После прохождения каждого четвёртого раунда вы переходите на следующую арену (я

            знаю, что переводиться Area как «Зона», но всё же…)

        - Палочки сверху – это не удары, а время. Если они заканчиваются, то вы проигрываете

            жизнь. Пополнить их можно, собирая фрукты или банку молока.

                                       - У вас один удар (ни с кем нельзя соприкасаться). Но можно получить скейтборд, который

                                                                                  ускорит ваше движение. С ним:

                                                                                   А) Вам нельзя остановиться и вы будете ехать только вперёд – в правую сторону.

                                                                                   В) Но он даёт вам второй удар, т.е. вы можете соприкоснуться с препятствием один раз и

                                                                                   не проиграть. Но тогда вы лишитесь скейтборда.

                                                                              -  Каждый тур разделён на 4 части. Во время прохождения тура вы можете встретить пять

                                                                                   табличек: «S; 2; 3; 4; G»

                                                                                  Соответственно: S начало тура; 2; 3; 4 – вторая, третья, четвёртая части тура; G – финиш.

 

 

                                                                              -  При проигрыше жизни, вы начинаете с той части, до таблички которой вы дошли.

                                                                              -  При проигрыше всех жизней вы начинаете с самого первого тура. Но только, если вы не

                                                                                   знаете один секрет.

                                                                              -  Первые 50.000 очков дают вам 1 жизнь. Далее не помню, сколько надо набрать очков до

                                                                                   следующей жизни, но, если не ошибаюсь, не 100.000. Больше.

                                                                              -  В большинстве туров, если не во всех, есть кубки (в каждом по одному). Они дают вам

                                                                                   тысячу очков и при подведении итогов за пройденный тур, если вы в данном туре нашли и

                                                                                   взяли кубок, бонусные очки умножают надвое. Очки считаются по

                                                                                   количеству палочек – оставшемуся времени (вам начисляют POT BONUS-ов столько же,

                                                                                   сколько и ROUND BONUS-ов).

 

                                                

 

              В игре «Adventure Island 1» насчитывается большое количество туров – 32 (8 арен по 4 раунда в каждой). В этом смысле игра напоминает всем известную игру «Super Mario Bros 1», в котором также было 8 «world»-ов по 4 тура в каждом. Также общим этих двух игр является и то, что некоторые туры в этих играх повторяются. Но просто они становятся сложнее. Так, например, в «Adventure Island 1» повторяются 9  и 31-ые туры, а в «Super Mario Bros 1» - 3 и 23 туры. Но это не делает игру менее интересной. Это может показаться и плюсом, потому что на прохождение всех 32 уровней вам надо затратить достаточно много времени и это может надоедать. А так, хотя б знаешь сколько осталось до финиша.

 

              Этой игре присуща приятная музыкальная атмосфера. Количество музыкальных треков, правда, здесь не очень большое.

Каждому «виду» тура присуща своя композиция. Термином «вид» я подразумеваю место, в котором нам приходится играть. Вот список этих мест:

 

 1.Лес / Поляна              2.Море                          3.Камни / Ледяной зал   4.Небесные высоты        5.Тёмный лес

 

 Нажимая на названия мест, вы можете скачать отдельный саундтрек к ним в формате *nsf.

________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ОПИСАНИЕ ТУРОВ

 

- AREA     1

- ROUND  1

- Лес / Поляна

Самый первый тур.

Как и принято в большинстве игр, первый тур нетрудный. Игра начинается в лесу. Если игра не хакнутая, то  у игрока нет оружия. Сделав несколько шагов, нам попадаются первые фрукты: яблоко и бананы. Оба дают по 50 очков. Но хочу заметить, что в дальнейшем количество очков, даваемое ими, может быть больше.

Недалеко от них первое яйцо. Если разбить его, то из него выпадет оружие: топор.

В принципе, этот топор можно и не брать, но тогда, в большинстве случаев, дальнейшие «оружия» не будут появляться (скейтборд, красные листья) – будет постоянно выпадать топор, пока вы его не возьмёте. Да и проходить игру будет гораздо сложнее.

 

   Сделав ещё несколько шагов, Андвер Исланд натыкается на первых слуг – улиток. Они несложные. Стоят на месте, вытягивая и втягивая обратно голову. Через них достаточно перепрыгнуть.

 

Далее появляется единственное препятствие в игре, с которым можно соприкоснуться более 1 раза. Это – камни. Но всё-таки в 99% случаев об них лучше не спотыкаться, так как:

 

1.Каждый раз, как вы спотыкаетесь, они отнимают 2 палочки времени. А если они (палочки) закончатся, то вы проиграете жизнь.

2.Возле них могут быть другие слуги (враги). Так, что если

споткнётесь, то налетите прямо на них. И кстати, если вы на скейтборде, то скейтборд пропадает при соприкосновении с камнями.

 

Выгодно спотыкаться об них только если вам надо избежать удара, так как «пока вы споткнулись и летите», вы неуязвимы. Другими словами, это может помочь если на вас напало много слуг сразу и вам некуда бежать. Но поймать такой момент достаточно сложно. И выгодно, а вернее невредно, так как в представленном далее случае 2 палочки не отнимаются, хотя скейтборд всё-таки исчезнет, если при соприкосновении об этот камень появляется спрятанный кубок. Примеры таких случаев будут далее приведены.

 

 

ТАБЛИЧКА «2» - ТАБЛИЧКА «3»

    И так, преодолев на своём пути в общей сумме 7 улиток и 2 камня, Андвер Исланд доходит до таблички «2». Проиграв жизнь, нам предоставят возможность пройти тур уже с этого места. Продолжая идти дальше, вновь видим яблоко и бананы, и чуть впереди яйцо. Если у вас уже есть топор, то призом из яйца будет скейтборд. Если вы возьмёте скейтборд, то игрок будет в соответствующем «снаряжении» и на скейтборде же, конечно. То, что «даёт и отнимает» у вас

скейтборд дано в Соглашении.

 

    Далее вы натыкаетесь на птичек, которые по своей полувосьмёрочной траектории движутся на вас.

    Вот здесь мы можем найти уже первое секретное яйцо. Вообще, чтобы найти

секретное яйцо, надо прыгнуть с того места в любую сторону, где предполагаемо лежит это секретное яйцо. Это создаёт определённые трудности в его находке,

так как заранее неизвестно где это яйцо лежит (его просто не видно. Но если вы подпрыгнули именно с того места, где оно лежит, то оно появляется.)

 

СЕКРЕТ #1

    И так, первое секретное яйцо вам будет легко найти, если вы на скейтборде. Но вам придётся им пожертвовать. Езжайте прямо, не прыгая и не в кого не стреляя. Врежьтесь в первую птичку (все яйца на земле. Поэтому не надо врезаться в неё в воздухе, то есть прыгая.). Если вы сделайте всё как надо, то на месте соприкосновения появится первое яйцо. Но на самом деле это указание просто наводка на место, где спрятано яйцо. Вы можете найти его и без соприкасановения с птичкой на скейтборде. Главное подпрыгнуть именно в том месте, где яйцо спрятано.

    В этом секретном яйце появляются так называемые красные листья (я их так называю). Очень хорошее мощное оружие. С ним вы можете уничтожить как всех слуг (это и топор может), так и камни (и катящиеся, и вкопанные в землю). И ещё надо сказать, что эти спрятанные яйца можно найти с помощью оружия. Если вы увидите, что топор или листья пропадают где-то над поверхностью, то есть явно не долетают до неё, то там либо секретное яйцо, либо же тайный очковой тур.

 

    Ну, короче… Думаю с тайными яйцами разобрались. Кстати, в игре их очень много и я не всех знаю расположение. Если вы знаете, пожалуйста, пишите на dendy-nes@yandex.ru . Вся эта информация обязательно будет опубликована.

 

 

ТАБЛИЧКА «3» - ТАБЛИЧКА «4»

Преодолев трёх птичек на скейтборде или без, игрок выезжает из леса на пустую поляну. Через несколько шагов уже видна табличка «3». Пройдя ещё немного, мы видим кусты и разные тотемы. Здесь же и видим первый костёр. Соприкасаться с ним, конечно, нельзя.

В этом месте есть ещё одна тайная вещь: переход на тайный тур.

Чтобы попасть в него, надо стоять и стараться не двигаться на нужном месте несколько секунд. Найти его можно также с помощью оружия. Как я уже писал, если оружие не долетает до поверхности, а пропадает где-то над ней, то там и находится какая-то тайна.

 

СЕКРЕТ #2

    Переход в тайный очковой тур находится между двумя последними тотемами (за последним находится змея). Если вы простоите нужное количество времени, то из под земли поднимется в небо какая-то платформа из точек, и поднимет вас вверх, в очковой тур. Правда, он не в небе, а в синем помещении. Он похож на 9-ый тур. На правой картинке изображён очковой тур. Плюс перехода в такой тур заключается в том, что:

 

1.Вы можете собрать много фруктов и набрать, соответственно, много очков.

2.При переходе в очковой тур, вам начисляют максимальное количество палочек времени.

3.После прохождения этого тура, вы падаете к следующей табличке (в первом туре к четвертой, так как переход находится после третей).

 

 

    Очковой тур заключается в прыгании по пружинам. Прыгая по ним, вы одновременно сможете собирать и фрукты, которые появляются над ними. В конце очкового тура – яма. Вернее просто ничего. Пружины заканчиваются, и вы падаете вниз. Таким образом, очковой тур заканчивается, вы возвращаетесь обратно в первый тур и падаете к четвёртой табличке. Если вы не допрыгните до пружин и свалитесь с них, то есть упадёте раньше, чем пружины закончатся, то вы всё равно попадёте в первый тур, упав к четвёртой табличке.

Можете просмотреть видео формата *nsv, если что-то не ясно. Если не знаете, как его просмотреть, перейдите в раздел «Эмулятор».

Если вы хотите набрать больше очков, то рекомендую здесь не переходить в тайный тур. Идите прямо. Собирайте все фрукты и уничтожайте всех слуг. Когда подойдёте к четвёртой табличке, очков будет больше.

 

    Теперь пару слов о змее. Как уже было раньше отмечено, впервые на змею можно наткнуться возле тайного перехода. Скажу вам, что это очень подлая змея. Она умеет стрелять. Правда я не понимаю чем. Эта пуля летит с такой же траекторией, что и птичка. Причём она может пульнуть как одной, так и несколькими сразу или по очереди.

Но бывают и случаи, когда она не стреляет. И это в большинстве случаев. Стреляет же она в основном тогда, когда вы медленно приближаетесь к ней, либо у вас нет оружия, либо же вместе с ней на вас нападает ещё кто-то. Короче, ведите себя уверенней с ней. Бегите прямо на неё и стреляйте. Старайтесь не стоять на месте и не медлить.

 

    Если вы не воспользовались тайным переходом, то впереди вы увидите подъём. На этом подъеме предстоит встретиться с новыми препятствиями: большие камни. Спотыкаться об них, конечно, нельзя; они просто задавят. Топором их уничтожить невозможно. Но другое дело с красными листьями – самым сильным оружием: они всё уничтожают. В том числе и камни.

Далее на подъёме опять яйцо. Из него выпадает девочка-пчёлка. Во многих дендивских играх есть подобные «пчёлки». С их помощью где-то секунд на 10 вы непобедимы. Можете дотрагиваться до чего угодно и не проиграете. Музыка также меняется на время. Такая же и в очковом туре.

 

 

                               ТАБЛИЧКА «4» - ТАБЛИЧКА «G»

    После того, как на пути попадётся это яйцо, продолжится ровная поляна. Вы пробежите мимо таблички «4». Здесь на пути попадутся костры, улитки, маленькие камни; придётся перепрыгивать через 2 ямы. Над одной из них увидите какую-то красноватую платформу, служащую в качестве моста.

СЕКРЕТ #3

    Наконец, Андвер Исланд доходит до ямы, над которой в воздухе весит пружина. Над ней кубок. Всё, что касается кубка, написано в Соглашении. Но прежде чем прыгать на пружину, встаньте где-то около края ямы. Подпрыгните на месте. Здесь есть ещё одно секретное яйцо. В нём лежит розовая банка из-под молока. Хотя в игре, в дальнейшем, попадутся банки и белого цвета. Эта банка пополняет количество палочек времени. Причём чаще всего настолько, что их количество, после пополнения, больше даже количества даваемого в начале тура. Столько палочек порой нельзя собрать даже с помощью фруктов.

 

    После пружины попадётся ещё одно препятствие: зелёная ящерица. Чтобы её уничтожить, в неё надо пульнуть оружием два раза. После попадания первой пули, она становится красного цвета. Но свойств своих не меняет. А свойство её таково: просто сидеть. В следующих турах попадётся ящерица другого цвета: красного. У неё другие свойства. Но об этом будет сказано позже.

 

Короче, ящерица – это последнее препятствие 1-го тура. После неё начинается большая яма, над которой висят красноватые мосты, на которые уже приходилось натыкаться ранее. Их четыре. Первый, второй и четвёртый неподвижны. А третий периодически поднимается и опускается. После четвёртого моста вновь начинается поляна. Но по ней долго идти не придётся: сразу видна табличка с буквой «G». Это финиш. Нужно

                                               просто пройти мимо неё.

 

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ

    Но не стоит спешить. Именно на этой поляне спрятано ещё одно секретное яйцо, приз которого даст возможность продолжить игру после каждого полного проигрыша (потеря всех жизней). На последней поляне вы увидите морковку. Она тоже даёт очки. Подпрыгните на том месте, где она появилась. Там будет яйцо. Из него выпадет пчела. Её надо взять. Теперь после каждого проигрыша всех жизней, когда будет написано «Game Over», нажмите одновременно одну из кнопок направления (влево, вправо, вверх, вниз) и старт. Надпись сменится на картинку Андвер Исланда с 3-мя жизнями. Игра начнётся не с первого тура, а с того, на котором вы проиграли все жизни. Правда количество очков будет 0. кстати, нажимать нужную комбинацию необязательно на «Game Over»-е. После «Game Over»-а начинается заставка с надписью «PRESS START BUTTON». Здесь также можно нажимать необходимые кнопки. Но, если вы начнёте игру опять с первого тура, то вернуться на тот тур уже не сможете.

 

И так, первый тур пройден.

 

>> ДАЛЕЕ

<< НАЗАД

<< ВЕРНУТЬСЯ

__________________________________________________________________________________

 

® 2nd Channel’s WEB site  //  2010, ALL RIGHTS RESERVED

Hosted by uCoz